Как существенно увеличить объем продаж в розничных сетях?


Post Image

Организовать стабильную поставку товаров в магазины – это лишь часть ответственности для производителя, важно также наладить систему продвижения товара для эффективных продаж. Как сделать это, если сотрудники торгового центра не интересуются продвижением конкретного товара? Продажа товара может и должна быть под контролем и реально может осуществляется всего одним опытным сотрудником – мерчендайзером. В среднем это может увеличивать сбыт на 30% — 50%, поскольку квалифицированный трейд-маркетолог (мерчандайзер) контролирует основные элементы системы продаж. — Расположение продукции на полкам, контроль цен и упаковки. […]

Метки: , , , , , , , ,

Ритейлеры рассказали о коммуникации с покупателем в полях


Post Image

Полка торгового зала, может быть, является одним из самых лучших местом для общения с клиентом в магазине, ведь именно там он «знакомится» с товаром. Какими инструментами производители используют для того, чтобы передать свои предложения покупателю, рассказывается в новом докладе ассоциации «POPAI». Предлагаем вам интересные идеи из этого доклада. Полка расположена «в центре» магазина. Это место для покупателей, которые смотрят, думают и покупают. Даже самые целеустремленные посетители, имеющие список покупок, могут удивить предложение типа «3 за 2» или хорошую скидку. POSM […]

Метки: , , , , , ,

На сколько эффективен совмещенный мерчендайзинг?


Post Image

Существует несколько видов мерчендайзинга, каждый из которых направлен на решение конкретных задач клиента. Так, достаточно популярной и востребованной услугой для бизнеса становится совмещенный мерчендайзинг, который позволяет ощутимо оптимизировать бюджет клиента. Попробуем разобраться, насколько выгоден совмещенный мерчендайзинг для клиентов. Очень важно понимать какие плюсы совмещенный мерчендайзинг несёт для бизнеса, действительно ли это выгодно при реализации полевых проектов, каким будет рост продаж и их рентабельность. В первую очередь, совмещенный мерчендайзинг гарантирует качество проводим работ и единые стандарты на всей территории РФ. Это […]

Метки: , ,

Уважаемые клиенты и партнеры, поздравляем вас с наступающим новым 2022 годом!


Post Image

Желаем дальнейшего развития во всех сферах, удачи в бизнесе, любви на душе и только приятных событий, чтобы этот праздник стал прекрасным стартом для нового успешного и счастливого года. А мы всегда вам в этом поможем! Команда ПРОФИ Мерчандайзинг

Метки: , , ,

Эксперты оценили итоги года в ритейле


Post Image

Это был трудный год — эти слова, пожалуй, хорошо характеризуют российский рынок торговли. После потрясений 2020 года, которые заставили игроков прибегнуть к ускоренному переходу к онлайн-продаже и цифровому бизнесу, конкуренция в 2021 году значительно увеличилась. На рынке состоялось несколько громких сделок, такими как приобретение «Магнита» сети «Дикси», покупка «Лента» сети «Билла», «Семья», «Утконос». Сдерживал рост сектора рост инфляции и контроль государственной ценовой политики. Седьмой раз в год ЦБ поднял ключевые ставки – с 7,5 до 8,5 п.п.. С другой стороны, […]

Метки: , , , , , , , , , , , , ,

Инструменты электронной коммерции: Маркетплейс новый и эффективный канал сбыта.


Post Image

В последнее время очень быстрым темпом развиваются удаленные сервисы и услуги. Возможность взаимодействовать на расстоянии стало само по себе востребованным сервисом, это стало толчком к бурному развитию продаж через объеденные электронные площадки под названием Маркет-плейс (Маркетплейс) (от английского термина market place — рыночная (базарная) площадь или просто рынок). Главная функция Маркетплейса это взаимовыгодное взаимодействие продавца и покупателя максимально удобным образом для всех сторон. Сам по себе Маркетплейс представляет торговую площадку, для торговли различными видами товаров и услуг, компаний производителей. Легко […]

Метки: , , , , , ,

Предупреждение о мошеннических действиях!


Post Image

ООО «Профи» предупреждает Вас о попытках использования имени нашего Общества, а также имен его должностных лиц в мошеннических целях. Участились случаи выставления счетов на оплату, якобы от имени ООО «Профи» (ИНН 7839414534, КПП 781301001) за медицинские маски и прочее медицинское оборудование и средства. В конце Марта 2020 году были выявлены факты мошеннических действий. В сети интернет размещают коммерческое предложение на приобретение медицинского оборудования и средств индивидуальной защиты. Далее мошенники выставляют счет с указанием наименования нашей компании с нашими ИНН и […]

Нейросеть для мерчендайзинга


Post Image

BrandML — это специальная технология с использованием нейросети разработанная компанией VisitBasis для мерчендайзинга. Это решение, на основе компьютерного зрения, которое позволяет автоматически распознавать товар на полке, считать его количество и получать развернутый анализ позиционирования бренда в точке и проверять эффективность работы мерчандайзера или торгового представителя. Нейросеть для мерчендайзинга — позволяет автоматизировать процесс сбора данных в торговой точке и позволяет получить по фотографии следующую информацию: Наличие SKU и брендов на фотографии, своих или конкурента Количество фейсов в разрезе бренда и/или товара […]

Метки: , , , , , , ,

Auchan в пятый раз подряд возглавил рейтинг крупнейших зарубежных компаний в России


Post Image

Крупный французский ритейлер Auchan в пятый раз подряд возглавил рейтинг крупнейших зарубежных компаний в России по версии Forbes. Auchan возглавляет рейтинг с 2015 года. В 2018 году выручка компании составила 327,7 млрд руб., а доля российской выручки в мировой — 9%. На втором месте оказалась Toyota Motor с выручкой 313,2 млрд руб. (доля российских продаж в мировых — 2%), на третьем — Japan Tobacco International (303,4 млрд руб., 24%). Также в десятку попали Philip Morris International (296,5 млрд руб., 16%), […]

Метки: , , , , , , , ,

Закат эпохи гипермаркетов: ритейлеры выбирают малый формат


Post Image

Продуктовые гиганты сокращают площади гипермаркетов и фокусируются на открытии магазинов «у дома». Эксперты полагают, что виной всему меняющиеся привычки покупателей, которые теряют интерес к крупным форматам. В июне торговая сеть «Магнит» начала тестировать новые магазины ультрамалого формата. Первый подобный объект компания открыла в Краснодаре. Об этом сообщила СМИ экс-гендиректор ритейлера Ольга Наумова. «Мы открыли в Краснодаре пилотный магазин, так называемый “Магнит Сити”. И в Москве такой открыли. Это объекты, нацеленные на трафик, на деловые центры, но такого типа — то, […]

Метки: , , , , , , , , , , ,