«Лента» запускает собственную торговую марку для профессиональных покупателей


Post Image

«Лента» объявляет о запуске Bonvida — собственной торговой марки компании для профессиональных покупателей. Спустя год после старта программы «Лента ПРО» компания запускает первую собственную торговую марку для профессиональных покупателей — Bonvida. Товары под новой маркой представлены на полках «Ленты» в следующих категориях: сыры, колбасные изделия, кофе, рыба (семга, сельдь), вода, карамель, шоколад, стаканы/крышки для чая/кофе, молоко, сливки, гель-шампуни и сахар. В настоящее время линейка Bonvida насчитывает 33 наименования. Стартовый ассортимент подобран на основании данных о наиболее востребованных профессиональными покупателями товарах […]

Метки: , , , , , , , , , , , , ,

Продукты питания впервые подешевели зимой


Post Image

Впервые в новейшей истории России цены на продукты снизились посреди зимы. Сезонно очищенная продовольственная дефляция в январе составила 0,15%, говорится в подготовленной Минэкономразвития «Картине экономики». В министерстве данный эффект объясняют высокой насыщенностью рынка продуктами. В результате дешевели цитрусовые, гречка, мясо, макароны и сахар. Аналитики отмечают, что дефляцию в России также обусловило снижение цен на мировых рынках, поскольку наша страна импортирует часть продовольственных товаров. В целом же инфляция, по данным Минэкономразвития за прошлый месяц, показала нулевую динамику. Традиционно дефляция отмечается летом […]

Метки: , , , , , ,

Поздравляем Вас с наступающим 2018 Годом!


Post Image

Уважаемые коллеги! Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом! Пусть он будет успешным, принесет полезные знакомства, прибыльные сделки и добросовестных контрагентов. Желаем Вам здоровья, личного счастья, стабильности, успехов в работе и чтобы все Ваши начинания имели успех, а продажи росли! Компания ПРОФИ Мерчандайзинг

Метки: , , , ,

Еженедельный Информационный Дайджест Ноябрь #48


Post Image

Московские «Ленты» купили роботов-сотрудников торгового зала. В семи столичных магазинах торговой сети «Лента» знакомить покупателей с текущими акциями и рассказывать, а также показывать товары из нового ассортимента, одним словом, «работать» в сфере рекламы будут Promorobot-ы. Без сомнения, эти новые «сотрудники» не только помогут повысить уровень и качество обслуживания в дни предновогодних продаж, но и привлечь новых покупателей, которые, конечно же, захотят сами протестировать инновационные технологические способности и навыки таких еще необычных для современного ритейла сотрудников. Молочные сосиски прошли испытания Роскачеством. […]

Метки: , , , , , , , , , ,

Ягоды в шоколаде Moments Hortex по выгодной цене!


Post Image

В сети SPAR теперь можно приобрести ягоды в шоколаде Moments Hortex по выгодной цене! Hortex Moments это замороженные по особой технологии свежие ягоды, покрытые качественным бельгийским шоколадом. Продукт подходит для сиюминутного потребления — благодаря уникальной технологии нежной заморозки ягоды легко надкусываются. Так Hortex Moments становится натуральной альтернативой мороженому. Но особенные ощущения вы испытаете, потерпев минут 10, когда ягоды подтают и их консистенция вернется к естественной. На момент запуска продукта в линейку входит 3 SKU (малина и клубника в темном и […]

Метки: , , , , , , , , , , , ,

«Лента» станет владельцем 22 супермаркетов в Сибири


Post Image

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет о подписании соглашения с ГК Холидей о приобретении 22 супермаркетов в сибирском регионе. В состав приобретенного актива входит 22 собственных супермаркета, работающих под брендами «Холидей Классик», «Кора» и «Холди». 11 магазинов расположены в Новосибирске, 7 — в Кемерово и 4 — в Барнауле. Средняя торговая площадь магазинов составляет около 800 кв.м, общая торговая площадь приобретаемых магазинов — около 18 000 кв.м. Все магазины по своему размеру и планировке соответствуют формату «супермаркет» «Ленты», […]

Метки: , , , , , , , , , , ,

«Пятерочка» и «Магнит» — видят ли покупатели разницу?


Post Image

Компания Gfk провела исследование российского рынка, на котором сейчас борются две крупнейшие российские сети. «На „Пятерочку“ и „Магнит“ приходится 2/3 оборота канал дискаунтеров и около 30% всего оборота современной торговли», — рассказал руководитель направления Shopper Insights компании GFK Алексей Горбатенко в ходе форуме Trade Marketing Forum 2018. Исследование проводилось на основе панели домашних хозяйств, которой пользуется компания Gfk. Это десять тысяч человек, которые постоянно сканируют свои покупки. И выяснилось — большинство покупателей ходят в магазины обеих сетей. Связано это с […]

Метки: , , , , , , ,

X5 планирует приобрести бизнес супермаркетов «О’Кей»


Post Image

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, запросила ФАС РФ о возможности приобрести бизнес супермаркетов под брендом «О’Кей». Компания рассматривает возможность приобретения бизнеса супермаркетов (более 30 объектов), которые в настоящее время работают под брендом «О’Кей». Для того, чтобы изучить позицию ФАС России по данному вопросу, компания обратилась в антимонопольное ведомство с соответствующим ходатайством. Дальнейшие шаги компании будут зависеть от ответа ФАС и переговоров с контрагентом. Компания «О’кей» рассматривает различные варианты развития бизнеса с целью повышения стоимости для […]

Метки: , , , , ,

GfK исследовало влияние состава и места производства продуктов на выбор потребителя


Post Image

Россия вошла в топ-5 стран по доле потребителей, предпочитающих безглютеновые продукты. Почти половина респондентов, принявших участие в опросе GfK, сообщили, что отдают предпочтение продуктам с «низким содержанием или отсутствием сахара» и «без ГМО». Кроме того, среди значимых факторов, влияющих на выбор, — низкое содержание соли, натуральность, низкая жирность и наличие витаминов или минералов. GfK провела опрос 23 тыс. потребителей в 17 странах, включая Россию, чтобы узнать, насколько различные факторы, указанные в составе продуктов, важны для людей при выборе продуктов питания […]

Метки: , , , , , , , , ,

Владелец производителя «Кириешек» стал миллиардером по версии Bloomberg


Post Image

Владелец производителя снеков «КДВ групп» (бренды «Кириешки», «Бабкины семечки», «Чипсоны») Денис Штенгелов стал долларовым миллиардером по версии Bloomberg. На руку его компании сыграла рецессия в России, отмечают эксперты О том, что состояние Штенгелова превысило $1 млрд, пишет Bloomberg. Штенгелов основал «КДВ групп» в 1997 году. Сейчас в структуре компании работают 11 фабрик, которые производят 350 наименований продукции более чем под 20 брендами, в числе которых сухарики «Кириешки», «3 корочки», чипсы «Чипсоны», вафли «Яшкино», а также «Бабкины семечки». Снеки производства «КДВ […]

Метки: , , , , , , , , , , , , , , ,