«О’Кей» объявил финансовые результаты первого полугодия 2018 года


Post Image

Крупный российский ритейлер «О’Кей» объявил неаудированные финансовые результаты первого полугодия 2018 года, сообщает пресс-служба компании. Общая выручка группы снизилась на 8,5% до 78,179 млрд руб., органическая выручка, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, уменьшилась на 1,4%. Выручка магазинов «О’Кей» уменьшилась на 11% до 71,884 млрд руб. Тот же показатель, скорректированный на эффект от продажи супермаркетов, уменьшился на 3,7%. В то же время, выручка сети дискаунтеров «Да!» выросла на 35,3% до 6,296 млрд руб. Чистый убыток группы составил 541 млн […]

Метки: , , , , , , , , , ,

«Лента» не выполнит план по росту сети на 2018 год


Post Image

Крупный российский ритейлер «Лента» не выполнит план по росту сети на 2018 год, сообщают «Ведомости». В 2018 году ритейлер планировал открыть 20 гипермаркетов и 50 супермаркетов, однако снизил планы до 18 гипермаркетов и около 40 супермаркетов. Прогноз капитальных затрат компании снизился с 30–35 млрд до 25–30 млрд руб. Причиной первого за несколько лет невыполнения плана по открытию магазинов гендиректор компании Ян Дюннинг назвал высокую конкуренцию на строительном рынке. Во время телеконференции он заявил, что российским строительным компаниям «не хватает рук». […]

Метки: , , , , , , ,

Продукты в Августе дешевле не станут


Post Image

Банк России и Минэкономики опубликовали свои обзоры августовской инфляции. Из них следует, что осенней дефляции, традиционно возникающей из-за удешевления продовольствия, в 2018 году может не быть. Причины: эффект низкой статистической базы 2017 года; риск роста продовольственных цен (удорожание зерновых на внешних рынках из-за низкого урожая добавит инфляции 0,2–0,3 процентного пункта) и «досрочное» повышение цен перед увеличением ставки НДС. Влияние на цены начавшейся новой девальвации рубля также будет заметным, но точно оценить его пока сложно. Банк России в августовском комментарии «Динамика […]

Метки: , , , , , , , , , ,

Что стало с ритейлом за 4 года контрсанкций


Post Image

7 августа 2014 года Россия ввела эмбарго на ввоз продуктов из США и стран Европы. Изучаем, как изменилась российская розничная торговля за 4 года, кто больше всего пострадал от контрсанкций, а также удалось ли наладить импортозамещение в продуктовом ритейле. В 2014 году российское правительство запретило ввоз в страну ряда продуктов из стран Евросоюза, а также Норвегии, США, Канады и Австралии. Данный шаг стал ответом на санкции Запада после присоединения Россией Крыма (поэтому иногда продуктовое эмбарго называют контрсанкциями). Сразу же после […]

Метки: , , , , , , , , , ,

Кириешки обогнали Mars по оборотам


Post Image

KDV, выпускающая продукцию, в частности, под марками «Кириешки», «Бабкины семечки», «Яшкино», в 2017 году впервые вошла в пятерку крупнейших российских производителей еды и напитков. Оборот группы за этот период вырос на 14%, почти до 110 млрд руб., что позволило KDV обогнать по этому показателю Mars. Аналитики связывают результаты компании с продажей широкого ассортимента продукции по низким ценам и активной консолидацией рынка. Томская KDV в 2017 впервые вошла в топ-5 крупнейших российских производителей продуктов и напитков по объему выручки, следует из […]

Метки: , , , , , , , , , , , , , , ,

Чиновники могут начать регулировать оборот СТМ


Post Image

Федеральные чиновники задумались о необходимости госрегулирования оборота продукции, выпускаемой под собственными торговыми марками (СТМ) торговых сетей. Поставщики недовольны, что, хотя основные затраты на выпуск таких товаров несут они, полностью распоряжаться ими могут только ритейлеры. Последние, напротив, считают, что выпуск СТМ позволяет малым предприятиям загружать производства, не вкладываясь в раскрутку продукта. С предложением проработать вопрос законодательного регулирования СТМ торговых сетей, в частности в категории продуктов питания, в Минпромторг обратился первый заместитель главы Минсельхоза Джамбулат Хатуов. В своем письме (копия есть у […]

Метки: , , , , , , ,

«Лента» запускает собственную торговую марку для профессиональных покупателей


Post Image

«Лента» объявляет о запуске Bonvida — собственной торговой марки компании для профессиональных покупателей. Спустя год после старта программы «Лента ПРО» компания запускает первую собственную торговую марку для профессиональных покупателей — Bonvida. Товары под новой маркой представлены на полках «Ленты» в следующих категориях: сыры, колбасные изделия, кофе, рыба (семга, сельдь), вода, карамель, шоколад, стаканы/крышки для чая/кофе, молоко, сливки, гель-шампуни и сахар. В настоящее время линейка Bonvida насчитывает 33 наименования. Стартовый ассортимент подобран на основании данных о наиболее востребованных профессиональными покупателями товарах […]

Метки: , , , , , , , , , , , , ,

Продукты питания впервые подешевели зимой


Post Image

Впервые в новейшей истории России цены на продукты снизились посреди зимы. Сезонно очищенная продовольственная дефляция в январе составила 0,15%, говорится в подготовленной Минэкономразвития «Картине экономики». В министерстве данный эффект объясняют высокой насыщенностью рынка продуктами. В результате дешевели цитрусовые, гречка, мясо, макароны и сахар. Аналитики отмечают, что дефляцию в России также обусловило снижение цен на мировых рынках, поскольку наша страна импортирует часть продовольственных товаров. В целом же инфляция, по данным Минэкономразвития за прошлый месяц, показала нулевую динамику. Традиционно дефляция отмечается летом […]

Метки: , , , , , ,

Поздравляем Вас с наступающим 2018 Годом!


Post Image

Уважаемые коллеги! Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом! Пусть он будет успешным, принесет полезные знакомства, прибыльные сделки и добросовестных контрагентов. Желаем Вам здоровья, личного счастья, стабильности, успехов в работе и чтобы все Ваши начинания имели успех, а продажи росли! Компания ПРОФИ Мерчандайзинг

Метки: , , , ,

Еженедельный Информационный Дайджест Ноябрь #48


Post Image

Московские «Ленты» купили роботов-сотрудников торгового зала. В семи столичных магазинах торговой сети «Лента» знакомить покупателей с текущими акциями и рассказывать, а также показывать товары из нового ассортимента, одним словом, «работать» в сфере рекламы будут Promorobot-ы. Без сомнения, эти новые «сотрудники» не только помогут повысить уровень и качество обслуживания в дни предновогодних продаж, но и привлечь новых покупателей, которые, конечно же, захотят сами протестировать инновационные технологические способности и навыки таких еще необычных для современного ритейла сотрудников. Молочные сосиски прошли испытания Роскачеством. […]

Метки: , , , , , , , , , ,