Форматы торговых точек

Home » Форматы торговых точек

Кэш-энд-кэри
Торговая площадь; 1000 кв.м. и более.
Режим обслуживания: самообслуживание.
Поведение потребителей: покупатели посещают планово, цель — покупка продуктов мелким оптом.
Поведение конкурентов: основной ассортимент практически всех производителей.
Торговые сети: METRO cash and carry

Гипермаркеты
Торговая площадь: 1000 кв.м. и более.
Режим обслуживания: самообслуживание.
Величина основной точки продажи: более 1 5 метров.
Поведение потребителей: покупатели посещают планово, цель — покупка продуктов на долгий срок или на каждый день.
Поведение конкурентов: полный ассортимент практически всех производителей.
Торговые сети: МАКСИДОМ, ЛЕНТА, АШАН, ОКЕЙ, КАРУСЕЛЬ, СЕЗОН, Леруа Мерлен, OBI, К-раута

Супермаркеты
Торговая площадь: 300-1000 кв.м.
Режим обслуживания: самообслуживание.
Величина основной точки продажи: 5-15 метров.
Поведение потребителей: покупатели посещают планово и импульсивно, цель — покупка продуктов на долгий срок или на каждый день.
Поведение конкурентов: основной ассортимент большинства производителей.
Торговые сети: СЕМЬЯ, ИДЕЯ, SPAR, PRISMA, ПЕРЕКРЁСТОК, ЛЭНД, Глобус Гурмэ, Азбука Вкуса

Минимаркеты
Торговая площадь: 50-300 кв.м.
Режим обслуживания: самообслуживание.
Величина основной точки продажи: до 5 метров.
Поведение потребителей: покупатели посещают планово и импульсивно, цель — покупка товаров на каждый день.
Поведение конкурентов: основной ассортимент наиболее известных марок.
Торговые сети: ПЯТЁРОЧКА, ПОЛУШКА, НЕТТО, МИРОВОЙ, ЕСТНЫЙ

Складские клубы
Торговая площадь: >10 000 кв.м.
Режим обслуживания: самообслуживания с выкладкой на палетах, круглосуточно.
Величина основной точки продажи: 10-20 метров.
Поведение потребителей: продажа ограниченного числа самых популярных наименований по лучшим ценам в укрупненной упаковке, цель — покупка продуктов и товаров средним и крупным оптом.
Поведение конкурентов: стоимость товара формируется исходя из минимальной наценки, за счет того, что большая часть ассортимента попадает на полки непосредственно от производителей.
Торговые сети: Оптоклуб РЯДЫ

Дискаунтеры (продажа товаров с минимальной наценкой)
Торговая площадь: > 300 кв.м.
Режим обслуживания: самообслуживание, круглосуточно.
Величина основной точки продажи: 7-10 метров.
Поведение потребителей: покупатели посещают планово и импульсивно, цель — покупка продуктов на долгий срок и каждый день.
Поведение конкурентов: основной ассортимент известных марок.
Торговые сети: ВЕРНЫЙ, ДИКСИ, ПО ПУТИ 24, ПРОДУКТЫ 24

Магазины с торговлей через прилавок
Торговая площадь: 50-300 кв.м.
Режим обслуживания: без самообслуживания.
Величина основной точки продажи: до 3 метров.
Поведение потребителей: покупатели посещают планово и импульсивно, цель — покупка товаров на каждый день.
Поведение конкурентов: самые продаваемые позиции известных марок.
Торговые сети: КАРАВАЙ, ФЕРМЕР, Великолукский мясокомбинат, Диета-18, Гастроном 811 (СМАЙЛ ФРЕШ), Удачный

Comments & Responses

Комментарии закрыты.