«Лента» объявляет о запуске Bonvida — собственной торговой марки компании для профессиональных покупателей.
Спустя год после старта программы «Лента ПРО» компания запускает первую собственную торговую марку для профессиональных покупателей — Bonvida. Товары под новой маркой представлены на полках «Ленты» в следующих категориях: сыры, колбасные изделия, кофе, рыба (семга, сельдь), вода, карамель, шоколад, стаканы/крышки для чая/кофе, молоко, сливки, гель-шампуни и сахар. В настоящее время линейка Bonvida насчитывает 33 наименования. Стартовый ассортимент подобран на основании данных о наиболее востребованных профессиональными покупателями товарах и будет постепенно расширяться.
Коммерческий директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал: «Проанализировав данные о покупках клиентов „Ленты“, мы сделали вывод, что заметное количество товаров в наших магазинах приобретается не только для частного потребления, но и для бизнеса. Так появилось решение предложить профессиональным клиентам специальный сервис и программу лояльности, а сегодня мы уже расширяем программу отдельной торговой маркой, созданной специально для наших клиентов».
«Лента» начала работу с профессиональными покупателями во всех своих гипермаркетах в феврале 2017 года. Зарегистрировавшись в программе «Лента ПРО», юридические лица и частные предприниматели могут совершать покупки на специальных кассах гипермаркетов, получая при этом счета-фактуры для учета затрат и возврата НДС. Проект ориентирован на сегмент HORECA, мелкую независимую розницу и офисные закупки.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» снимет накладки с весов и снижает цены на площади.
Метки: Bonvida, FMCG, HORECA, Агенство Мерчандайзинга, Алкоголь, Гипермаркет, Доля СТМ, Лента, Лента ПРО, Марка, Покупатель, Продуктовый ритейл, Собственная торговая марка, СТМ