Новый розовый шоколад создан в Швейцарии.
Всем нам хорошо известны вкусы любимого лакомства, то есть белый, молочный и черный (горький), но швейцарские специалисты шагнули дальше, разработав новый продукт, назвав его «рубиновый». 5 сентября в Шанхае компанией Barry Callebaut было представлено широкой общественности их новое изобретение – розовый шоколад с фруктовым вкусом. Швейцарские кондитеры уверяют, что их рубиновый шоколад не содержит красителей и, несмотря на фруктовый вкус, производится без добавления ягод и ароматизаторов, а изготавливается только из специальных какао-бобов Ruby, имеющих рубиновый цвет, с применением особых технологий приготовления. Напомним, что последняя инновационная разработка в данной области была сделана фирмой Nestle около 80-ти лет назад, когда они создали белый шоколад.
ВЭБ надеется на рост розничной российской торговли в 2018 году.
Специалисты Внешэкономбанка прогнозируют в следующем году повышение розничного ритейла России на 1,6%.
Основные прогнозы на положительную динамику розничной торговли представители ВЭБ связывают с надеждой на увеличении инвестиций, в том числе и частных. Так же ожидается, что в 2018 году будут проводиться мероприятия, которые повлияют на улучшение потребительского спроса и доходов населения.
Десять тысяч «Пятерочек» в России.
7 сентября крупнейшим ритейлером России Х5 Retail Group был открыт в столице на Кронштатском бульваре магазин «Пятерочка», который стал 10 000-ой торговой площадкой сети. По этому случаю дирекцией компании был подготовлен и проведен праздник для всех посетителей с вкусными угощениями и интересной развлекательной программой. Заметим, что накануне объявленной даты было открыто еще 11 магазинов бренда «Пятерочка» по всей России. Таким образом, на данный момент торговая сеть «Пятерочка» охватывает уже 60 российских регионов, радуя своих покупателей широким ассортиментов товаров по доступным ценам в магазинах «шаговой» доступности от жилых районов.
Качество обслуживания в торговле выходит на лидирующие позиции.
По результатам исследования, проведенного специалистами ВЦИОМ, почти 90% опрошенных различных возрастов, предпочитают делать покупки в магазинах с высоким уровнем обслуживания. Таким образом, в последнее время российский потребитель все больше и больше начинает отдавать предпочтение сервису и качеству обслуживания, ставя этот показатель даже выше значимости уровня цен и широты ассортимента. Хотя, конечно, нельзя добиться положительных финансовых показателей в торговле, ориентируясь только лишь на эту тенденцию, то есть без баланса, как качества обслуживания, так и качества самого продукта и его цены.
Сеть «Перекресток» делает ставку на продажу свежих фруктов и овощей.
На данный момент в торговой сети «Перекресток» отмечается значительный рост продаж в категории «ультрафреш», что связанно, как отмечает руководство компании, с заключением новых выгодных контрактов с производителями свежих овощей и фруктов и увеличения новых собственных торговых марок (СТМ), делая ставку на российского производителя. Так, после успешной работы по увеличению доли продуктов «фреш», дирекция сети «Перекресток» ставит перед собой следующие задачи, по заключению взаимовыгодных контрактов в категории мясных и колбасных изделий, в частности, рассматриваются возможности совместной работы с «Мираторгом» и «Черкизово».
Динамика расходов россиян за август.
При рассмотрении показателей расходов жителей России за август текущего года, приведенных в отчете Росстата, можно сделать заключение о снижение уровня расходов на 0,6% по сравнению с предыдущим месяцем 2017 года, причиной которого стало повышение цен на плодоовощную продукцию. Но если сравнивать этот показатель с предыдущим годом, то данные Росстата показывают рост расходов россиян на 9,7% к уровню 2016 года.
Редакция Профи Мерчандайзинг
Метки: ВЦИОМ, ВЭБ, Динамика расходов, Мираторгом, Перекресток, Пятерочка, Росстат, СТМ, Торговые сети, Х5 Retail Group, Черкизово, Шоколад