Начал работу онлайн-супермаркет «Перекресток»
Жителям юго-западного административного округа Москвы стал доступен новый формат покупок в сети «Перекресток». Ритейлер запустил в открытое пользование онлайн-супермаркет, позволяющий выполнить заказ любых товаров из ассортимента «Перекрестка», это порядка 13 000 наименований. Доставка осуществляется на дом на следующий день после оформления заказа, минимальная сумма заказа 2000 рублей.
Family Fashion закрывается после 5 лет работы
Сеть магазинов одежды Family Fashion запустилась в России в 2012 году. Немецкий ритейлер так и не смог выйти на самоокупаемость. Из 60 открытых торговых точек, в 2016 году были закрыты 10. В качестве ключевой проблемы специалисты отмечают неадаптированный под российских потребителей ассортимент.
В супермаркетах «Виктория» сотрудники стали универсальными
Последние полгода ритейлер «Виктория» тестирует новую форму организации работы линейных сотрудников. В рамках проекта из 9 должностей работников магазина, были сформированы три: кассир, работник торгового зала и работник склада. Каждый сотрудник может выполнять одну из трех ролей, таким образом ресурсы легко перемещать в зависимости от приоритета задач. В среднем производительность в расчёте на одного сотрудника повысилась на 30%.
Планируется ограничение работы гипермаркетов в выходные
Режим работы гипермаркетов в выходные дни может измениться, в том числе для круглосуточных торговых точек. Поправки в закон о торговле, которые уже сформированы и находятся в ожидании своего рассмотрения, запретят работу гипермаркетов и их партнеров в воскресенье. В субботу планируется ограничение по времени работы гипермаркетов. В документах также отмечается ограничения на количество касс.
Leroy Merlin запускает меньший формат для городов
В планах компании Leroy Merlin запускать 20 новых торговых точек в год. По заявлению сотрудников компании, новые торговые точки будут меньшего формата, порядка 8 кв. км., вместо 10 кв. км. Первый магазин нового формата будет открыт в Алма-Ате. За прошлый год под маркой Leroy Merlin в России запустились 17 гипермаркетов.
«Ашан» делает акцент на развитии в России
Auchan будет инвестировать порядка 20 млрд. рублей на модернизацию IT-инфраструктуры российской сети гипермаркетов. Инвестиции также будут направлены на открытие новых торговых точек и ребрендинг.
Умные полки в магазинах расскажут о товарах
Умные полки разрабатывает компания Intelligent Packaging. Полка не требует установки, для работы необходим лишь доступ к сети и интернет. Покупатель, взяв в руки товар, увидит видео о его преимуществах. Если же поднять с полки два товара, то программа предложит ознакомится с их сравнительной характеристикой.
Редакция Профи Мерчандайзинг
Метки: Auchan, Family Fashion, Leroy Merlin, Виктория, Выкладка, Гипермаркет, Инвестиции, Интерактивные полки, маркетинг, мерчандайзинг, мерчандайзинговые агентства, Онлайн-супермаркет, Перекресток, Покупатель, Полочное пространство, Продажи, Производитель, Режим работы, Ритейл, Трейд-маркетинг, Формат магазина