На треть выросла выручка «Магнита» в марте


Торговая сеть МагнитОАО «Магнит» объявил о росте выручки за март 2013 года на 33% в рублях

В течение марта 2013 года Компания открыла 80 магазинов, при этом общее количество магазинов в сети составило 7,075. Среди них: 

  • 6,209 «магазинов у дома»,
  • 132 гипермаркета,
  • 21 магазин «Магнит Семейный» и
  • 713 магазинов косметики.

Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 131,217.87 млн. руб. Это на 30.44% больше в сравнении с аналогичным отчетным периодом прошлого года.

В связи с разницей в количестве рабочих дней в феврале для корректного сравнения результатов 1 квартала 2013 года и 1 квартала 2012 года к росту выручки 1 квартала 2013 года необходимо прибавить 1.45%, что составило бы 31.89%.

 

Ключевые операционные и финансовые показатели Компании за март 2013 года

 

Март 2013 Март 2012 Прирост 3М 2013 3М 2012 Прирост
Количество открытых магазинов, NET 80 86 n/a 191 157 n/a
магазины у дома 70 57 n/a 163 98 n/a
гипермаркеты 4 1 n/a 6 1 n/a
магнит семейный 0 2 n/a 1 2 n/a
магазины косметики 6 26 n/a 21 56 n/a
Общее количество магазинов 7,075 5,466 n/a 7,075 5,466 n/a
магазины у дома 6,209 5,104 n/a 6,209 5,104 n/a
гипермаркеты 132 91 n/a 132 91 n/a
магнит семейный 21 5 n/a 21 5 n/a
магазины косметики 713 266 n/a 713 266 n/a
Общая торговая площадь, тыс. кв.м. 2,629.88 2,024.90 29.88% 2,629.88 2,024.90 29.88%
магазины у дома 2,030.20 1,673.48 21.32% 2,030.20 1,673.48 21.32%
гипермаркеты 407.46 282.10 44.44% 407.46 282.10 44.44%
магнит семейный 25.81 6.20 n/a 25.81 6.20 n/a
магазины косметики 166.41 63.12 n/a 166.41 63.12 n/a
Количество покупателей, млн. 202.41 165.47 22.32% 563.01 462.04 21.85%
магазины у дома 181.07 152.72 18.56% 505.46 427.82 18.15%
гипермаркеты 15.55 10.84 43.52% 42.13 29.39 43.32%
магнит семейный 2.07 0.34 n/a 5.58 0.87 n/a
магазины косметики 3.72 1.57 n/a 9.85 3.96 n/a
Чистая розничная выручка, млн. RUR 48,051.12 36,178.18 32.82% 131,217.87 100,593.43 30.44%
магазины у дома 37,801.71 29,830.35 26.72% 104,145.23 83,658.79 24.49%
гипермаркеты 8,573.74 5,846.73 46.64% 22,670.89 15.680.27 44.58%
магнит семейный 729.71 116.76 n/a 1,935.79 301.57 n/a
магазины косметики 945.96 384.33 n/a 2,465.97 952.80 n/a
Чистая розничная выручка, млн. US$2 1,560.17 1,231.90 26.65% 4,314.36 3,323.84 29.80%
магазины у дома 1,227.38 1,015.75 20.83% 3,424.23 2,764.28 23.87%
гипермаркеты 278.38 199.09 39.83% 745.40 518.11 43.87%
магнит семейный 23.69 3.98 n/a 63.65 9.96 n/a
магазины косметики 30.71 13.09 n/a 81.08 31.48 n/a

 

Сравнительные показатели с соответствующим периодом прошлого года

LFL прирост 1Кв 2013 – 1Кв 2012

 

Магазины у дома

Гипермаркеты

 Итого по Компании
Средний чек (без НДС), RUR 5.31% 3.19% 5.42%
Трафик (0.80)% 3.77% (0.55)%
Выручка, RUR 4.46% 7.08% 4.83%

Retail.ru

Метки: , ,

Comments & Responses

Комментарии закрыты.