Еженедельный Информационный Дайджест Июль #29


Профи Мерчандайзинг Новости«Оптоклуб Ряды» запускает третий магазин.
Данный вид современного ритейла появился на рынке Санкт-Петербурга совсем недавно, в 2015 году. Этот формат российской торговли, который принято называть новомодным словом лоукостер, он делает ставку на организацию продаж товаров в ограниченном ассортименте, но с низкими ценами и, зачастую, с большим количеством продукции в единице упаковки. На этой неделе питерский «Оптоклуб Ряды» открыл уже третий магазин своей сети на этот раз это Всеволожский район, Мурманское шоссе. Напомним так же, что две торговые точки, открытые ранее находятся в Санкт-Петербурге, на Пулковском шоссе 43 и на Шафировском проспекте 16, причем оба магазина работают круглосуточно и организовывают бесплатные развозки покупателей от различных станций метро до своих магазинов.Следующим этапом в расширении географии продаж «Оптоклуба Ряды» станет открытие нового, четвертого, лоукостера, но уже в Московской области, которое руководством сети запланировано на осень текущего года.

Торговая сеть «Фасоль» будет торговать на АЗС.
Продуктовые магазины сети «Фасоль» появятся на автозаправочных станциях (АЗС) топливной компании «Сибирьнефть». Первые магазины планируют запустить в тестовом режиме уже с 24 июля текущего года, в Московской области. Для многих очень отдаленных от центра областей эти новые торговые точки на АЗС могут стать чуть ли не единственным местом для совершения покупок. Наличие широкого ассортимента товаров в данном случае позволит заметно увеличить эффективность бизнеса (до 70%) для АЗС. Напомним, что торговая сеть «Фасоль» состоит из франчайзинговых магазинов, концепцию которых разработала компания Метро.

«Х5» прекращает возвраты производителям.
Торговая сеть «X5 Retail Group», в состав которой входят магазины Пятерочка, Перекресток и Карусель с 1 июня текущего года перестала делать возвраты на хлебобулочные изделия, непроданные в пределах срока годности поставщикам. Руководством сети запланирован ряд мероприятий по оптимизации заказов и работы с остатками, как в данной группе товаров, так и в остальных категориях продуктов. К началу следующего года российский ритейлер планирует полностью отказаться от возвратов производителю по всему своему ассортименту и рассчитывает на повышение эффективности своих продаж по результатам оптимизации своего менеджмента.

Перспективы развития ритейла в регионах.
Многие крупные торговые компании видят перспективы роста и повышения своей эффективности на современном рынке в продвижении в регионы и области России. Эксперты также отмечают, что на данный момент ритейл стремительно развивается в сторону онлайн-продаж, но и имеет острую необходимость в расширении торговых площадей в провинции. Трудностей в этом направлении очень много, это и удаленные распределительные центры, и качество автомагистралей и, конечно же, разница в уровне зарплат в крупных городах и регионах, что значительно отражается на покупательской способности населения. Однако, несмотря на это, направление на открытие новых магазинов различных форматов в регионах сейчас активно развивается.

Показатели выручки сети «Лента» за второй квартал показываю рост.
По основным итоговым показателям за второй квартал 2017 года, размещенным на официальном сайте торговой компании «Лента» выручка предприятия выросла на 16.3% в сравнении с прошлым годом, зафиксирован также и рост среднего чека. Следует отметить, что повышение своего показателя розничной выручки за первый квартал текущего года зафиксировал и такой крупный ритейлер как X5 Retail Group, что подтверждает факт постепенного восстановления покупательской способности населения.

Покупатели ищут товары по акции.
По данным экспертов холдинга «Ромир» доля покупателей, предпочитающих совершать покупки только товаров по акции и промо-скидкам в 2017 году, выросла на 36% в сравнении с прошлым годом. Экономит российский потребитель в нынешней экономической ситуации, также отдавая предпочтения более дешевым аналогам, составляя предварительные списки необходимых продуктов и делая запасы впрок. Всероссийский опрос показал, что доля женщин, предпочитающих приобретать только товары со скидкой немного выше, чем мужчин, а также отмечен возрастной уровень данной категории покупателей, который составляет от 25 до 34 лет.

Редакция Профи Мерчандайзинг

Метки: , , , , , , ,

Comments & Responses

Комментарии закрыты.