«БИЛЛА» запустила новую рекламную кампанию в рамках глобального рестайлинга. Слоган кампании звучит как «БИЛЛА» вот это мне по вкусу». Центральным персонажем коммуникации ритейлера стал итальянский повар Джузеппе Даддио.
Итальянский повар Джузеппе Даддио, по мнению компании, оживит образ бренда своей харизмой и настоящим итальянским духом. Г-н Даддио – шеф-повар ресторана, расположенного недалеко от Неаполя в Италии, и руководитель кулинарной школы. В своих кулинарных талантах Даддио уже успел убедить английскую королеву Елизавету и режиссера Вуди Аллена. Многолетний опыт работы во многих странах делает его настоящим экспертом по приготовлению вкусной и здоровой пищи, секретами которого он с удовольствием поделится с покупателями «БИЛЛА».
Кампания проходит под слоганом «БИЛЛА – вот это мне по вкусу», причем слово «вкус» в данном случае имеет двойное значение: с одной стороны, оно характеризует понятие «вкусный», с другой стороны – употребляется в смысле «мне нравится». В фокусе рекламной кампании «БИЛЛА» — главная ценность бренда, качество. В дальнейшем компания сделает акцент на здоровой пище и свежей продукции.
«Бренд БИЛЛА предстанет перед публикой в совершенно новом свете. Стартовавшая рекламная кампания призвана подчеркнуть свежий, динамичный и инновационный характер нашего бренда, – убежден генеральный директор компании «БИЛЛА» Димитар Пешев. — Мы создали новый, неповторимый стиль супермаркета «БИЛЛА»: позитивный, энергичный и динамичный. Несомненно, он будет радовать наших покупателей и сотрудников еще много лет».
Sostav.Ru
Метки: БИЛЛА, рестайлинг, Торговая сеть