Золотая полка


Золотая полкаЗолотая полка — самая эффективная для выкладки товара полка в местах продаж, расположенная на уровне глаз или рук покупателя на высоте от 1,2м до 1,7м). Мерчанлайзеры всех торговых марок стремятся завоевать эту «золотую полку», но далеко не каждому это удаётся сделать. Товар, расположенный на уровне глаз, продаётся в наибольших колличествах. Психологи утверждают, что человек не обращает внимания на продукцию, расположенную ниже области живота и выше уровня глаз. Например, товар, насположенный на самой нижней полке снижает объём продаж на 80%.

Одна из задач мерчандайзинга в общем и соблюдение правила «золотой полки» — это эффективная продажа без участия продавца.

Товар, размещенный под нужным углом, считается установленным по правилу «золотой полки». Правило «золотой полки» сформулировано в рамках концепции “Визуальный мерчандайзинг” или, попросту говоря, искусству грамотной расстановки товара, расположения вывесок, табличек и плакатов таким образом, чтобы показать товар с лучшей стороны и продать его максимально быстро. С точки зрения маркетинга, именно соблюдения правила золотой полки позволяет поднять эффективность продаж продвигаемой продукции.
Первоисточник статьи:
«полка золотая»

Метки: , , ,

Comments & Responses

Комментарии закрыты.