Более половины россиян покупают товары только со скидками, сообщает «Ъ» со ссылкой на исследование компании Ipsos Comcon.
По данным исследования, в 2018 году доля людей, покупающих товары со скидками, достигла 50,6%, впервые превысив порог в 50%. В 2016 году этот показатель был равен 41%, в 2017 году — 45%.
В Nielsen указали, что в некоторых категориях повседневного спроса доля промо достигает 70% и продолжает расти. Там отметили, что в первом квартале 2019 году доля экономящих россиян выросла на 7 п.п., до 69%, а процент респондентов, переходящих на более доступные продовольственные товары, выросло с 55% до 57%.
В X5 Retail Group рассказали, что доля промо в магазинах ритейлера находится на уровне 35% и компания планирует стабилизировать промоактивность и не наращивать количество акционных товаров. В «М.Видео–Эльдорадо» отметили, что доля промо в сегменте бытовой техники и электроники в последние два-три года превышает 50% из-за конкуренции сетей и производителей. В «Связном–Евросети» подтвердили эту информацию.
По информации портала retailer.ru
Метки: Nielsen, Акция, Продвижение, Промо, ритейлер, Скидка, Скидки, Спрос, Товары