«Магнит» тестирует новый формат магазина – «Семейный Магнит».
Краснодарская торговая сеть «Магнит», существующая на рынке российского ритейла с 1994 года, запустила новый проект – магазин формата у дома с названием «Семейный Магнит». Иным стало не только название торговой точки, но и внешний и внутренний дизайн магазина, его логотип, подход к разработке ассортимента.
В первом «Семейном Магните», открывшимся в Краснодаре, разнообразие предлагаемой продукции достигает 9 тысяч продовольственных и непродовольственных товаров, в числе которых и свежая еда, для быстрого питания, и экзотические ягоды и фрукты, и широкий выбор продуктов повседневного спроса. Заметим, что магазин оборудован по последнему слову техники и имеет в своем арсенале кассы для самостоятельной оплаты покупок, наряду с обычными кассовыми узлами.
«Дочки-сыночки» становится лидером на онлайн-рынке детских товаров.
Покупка торговой сетью «Дочки-сыночки» интернет-магазина ESKY.RU укрепляет позиции лидера и крупнейшего интернет-продавца в России товаров для детей на современном рынке. Причем часть сотрудников выкупленной компании, переходит в штат «Дочки-сыночки». Переговоры между фирмами ведутся уже давно, с середины прошлого года, но к окончательному решению данной сделки подошли только сейчас, сумму сделки компании не разглашают.
«Ашан Россия» открыл магазин для продажи косметики в Москве.
Французский ритейлер «Ашан» тестирует в столице новый формат своей торговой площади для реализации косметической продукции марки Lilla Pois Beauty. В новом магазине не только присутствует широкий ассортимент декоративной косметики, но и оборудована специализированная студия макияжа, где на постоянной основе проводятся мастер-классы и консультации специалистов. При положительной динамике пробного периода руководство компании планирует открыть сеть под данным брендом, сначала это будут еще несколько торговых точек под собственной маркой, а в дальнейшем компания нацелена развивать это направление по франшизе.
Российская торговля с косметическим «Акцентом».
В начале текущего года были открыты в тестовом режиме пять магазинов сети «Акцент» в формате дрогери, для торговли косметикой, гигиеническими средствами и различными сопутствующими товарами. Руководство компании во главе с основателем Александром Самоновым планирует расширить сеть косметических товаров до 20 магазинов. Следует заметить, что это сеть магазинов с большими торговыми площадями до 800 м.кв., со специально разработанным ассортиментом и невысокой ценой.
«Всплывающий» магазин Unilever.
Все больше набирает популярность в России концепция «всплывающих» магазинов, так называемый pop-up. Такой тип торговых площадей впервые появился в Америке, как дополнительный магазин фирмы Vacant и с тех пор таким форматом пользуются все больше и больше производителей по всему миру. Сейчас же известная компания Unilever провела новый эксперимент, открыв этим летом в Нью-Йорке точку продаж pop-up, где покупатели могут сами создать скраб для тела или лосьон из продукции фирмы Unilever. Таким образом посетители получают новый опыт в создании продукта по своим приоритетам, а фирма выявляет наиболее популярные ингредиенты и рецептура, которые возможно будут использованы в создании новых готовых продуктов.
500-ый магазин от «Улыбки Радуги».
В текущем году в торговой косметической сети «Улыбка радуги» открылось порядка 60-ти новых магазинов, но вот торговая точка в Северном Бутово стала юбилейным, 500-м магазином компании. Дирекция компании подтверждает свои планы расширить сеть до 1000 торговых площадей за 3 года, с приоритетным размещением в столице и ее областях. Так же для своего развития «Улыбка Радуги» берет направление на франчайзинг и возможность совершения сделок по слиянию и поглощению.
Редакция Профи Мерчандайзинг
Метки: Lillapois, pop-up, Unilever, Акцент, Ашан, Дочки-сыночки, Интернет-магазин, магазин, Магнит, Ребрендинг, Семейный Магнит, Улыбка Радуги, формат, франшиза