X5 предлагает поставщикам снизить цена на 10%
Один из крупнейших российских рителейров X5 Retail Group просит поставщиков снизить цены по которым они отпускают товар. Руководство сети предлагает понизить отпускную стоимость примерно на 10%, в тексте рассылки своим контрагентам. Причиной для такого хода стало укрепление рубля, ведь с начала года курс доллара опустился на 10%, евро – на 12%. Представители рителейра шли на уступки производителям в период обострения кризиса, когда последние поднимали стоимость ссылаясь на изменение курса иностранных валют.
В Санкт-Петербурге построят торговый центр из грузовых контейнеров
Летом текущего года в Санкт-Петербурге будет начато строительство нового торгового центра, в качестве основных строительных материалов будут использоваться грузовые контейнеры для перевозок и сборные модули. Торговый центр получит название «Бокспарк» и расположится недалеко от Дома Культуры имени Газа. Строение будет напоминать американские ритейл проекты 30-х прошлого века, когда предприниматели открывали магазины в необычных местах, например, на территории бывшей автомобильной стоянки.
Позиции «Петрович» и «Леруа Мерлен» сближаются в конкурентной борьбе
Торговая сеть товаров для строительства и дома «Петрович» по итогам 2016 года вошла в тройку лидеров своего рынка. В 2017 году торговый дом планирует усилить свои позиции и, достигнув уровня выручки в 36,4 млрд. руб., занять второе место в списке лидеров российского рынка D.I.Y.
«Лента» планирует открыть еще 80 торговых точек
Торговая сеть «Лента» запланировала на 2017 год открытие 50 супермаркетов и 30 гипермаркетов на территории России. Бюджет проекта составляет порядка 40 млрд. руб. Таким образом, в этом году ритейлер сосредотачивает внимание на средних форматах магазинов, подобная ситуация складывается впервые со времен основания торговой сети.
Metro Cash & Carry усиливает позиции в России
Торговая сеть «Metro» разрабатывает планы строительства пяти торговых центров в московской области. Ритейлер планирует потратить на строительство 5 млрд. рублей и 3 года. Новые магазины традиционно станут гипермаркетами, однако некоторые из них будут реализованы в меньшем формате, но с сохранением привычной концепции. Кроме этого компания планирует развивать работу с корпоративными клиентами.
ТРЦ «Лето» больше не нужен ВТБ
Банк ВТБ, согласно отчетности по МСФО, настроен продать торгово-развлекательный центр «Лето» в Санкт-Петербурге. Стоимость активов ТРЦ находится на уровне 9 млрд. рублей, текущие обязательства оцениваются в 1 миллиард. На сегодняшний день, московская компания «РЕД – Уфа Холдинг» является первым претендентом на покупку ТРЦ «Лето». Основное направление компании – торговая и складская недвижимость.
Редакция Профи Мерчандайзинг
Метки: DIY, Гипермаркеты, Розничный рынок, Снижение Цен, Супермаркеты, Торговая сеть, Торговый центр