Крупнейший ритейлер «Пятерочка» вскоре начнет пилотный проект по запуску программы лояльности.
Как сообщают СМИ со ссылкой на представителя управляющего сетью X5 Retail Group, «Пятерочка» станет первой ласточкой среди крупных дискаунтеров, которая приступит к запуску программы лояльности. В настоящий момент X5 находятся в поиске подрядчика для производства пластиковых карт программы, которых необходимо около 8 млн штук к середине марта 2017 года. Карты появятся в распределительных центрах «Пятерочки» в Москве, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, а также в других городах и регионах, откуда в дальнейшем их доставят в магазины сети.
Напомним, что до нынешнего времени ни в одной крупной сети «магазинов у дома» не было запуска программ лояльности для клиентов.
В прошлом году выручка X5 Retail Group составила более 1 трлн рублей, что существенно превысило показатели за 2015 год (на 27,5%). Как отметили специалисты X5, прошлогодний прирост выручки стал самым высоким в истории компании.
Чистая розничная выручка X5 увеличилась на 27,5% год-к-году (г-к-г), что является самым высоким показателем роста с 2011 г. Прирост чистой розничной выручки в размере 221,5 млрд руб. является самым высоким в истории Компании.
Вышеуказанного роста чистой розничной выручки удалось достичь благодаря росту сопоставимых (LFL) продаж на 7,7%, а также росту торговой площади на 29,1% (вклад в рост выручки +19,8%). Рост LFL трафика ускорился и достиг 2,5% в 2016 г. по сравнению с 2,3% годом ранее.
Компания добавила рекордное количество — 2 167 новых магазинов в 2016 г. по сравнению с 1 537 магазинами в 2015 г. Чистый прирост торговой площади в 2016 г. составил 968,6 тыс. кв. м. и в основном был обеспечен за счет органического развития. Программа расширения площадей в 2016 г. является самой значительной в истории X5.
По материалам www.retail.ru
Метки: Retail.ru, X5 Retail Group, Дискаунтер, Магазин у дома, Программа лояльности, Пятерочка