В рамках визитного мерчандайзинга сотрудники, обеспечивающие выкладку товара, посещают торговые точки с деловыми визитами согласно фиксированным маршрутам. Планирование визитов осуществятся заранее и таким образом, чтобы мерчандайзер успел посетить в течение дня наибольшее количество торговых точек. На этапе планирования визитов учитывается территориальное расположение торговых точек и детали транспортной инфраструктуры. Таким образом, эффективный визитный мерчандайзинг может покрывать сотни торговых точек ежедневно.
Визитный мерчандайзинг подходит для работы в рамках любых форматов магазинов, в том числе супермаркетах и гипермаркетах. Для каждого типа визита, на этапе планирования визитов мерчандайзеров, устанавливаются определенные временные рамки. Гарантия результата визитного мерчандазинга достигается благодаря устоявшемуся таймингу и представлениях о реальной длительности работ в торговых точках различных форматов или даже в рамках конкретных объектов.
Массовый характер визитного мерчандайзинга способствует повышению объемов продаж в результате суммарного охвата действительно большой торговой площади. На более высокие результаты визитного мерчандайзинга, в сравнении с другими видами организации мерчандзйинга, также влияет высокий тонус мерчандайзеров и их активность в течение дня. Будучи ограниченными во времени мерчайндайзеры выполняют работу в устоявшемся быстром темпе.
Для организации работы визитных мерчайндайзеров и их контроля в течение рабочего дня применятся специализированное программное обеспечение. Программы помогают выполнять оптимизацию маршрутов мерчандайзеров и позволяют автоматизировать процессы получения отчетности и обеспечить её достоверность. Работая по маршруту мерчандайзеры видят свое расписание, что помогает сотрудникам сохранять необходимый темп для эффективной работы. Достижению планируемых результатов также способствует контроль, который обеспечивается при помощи программ автоматизации визитного мерчандайзинга. После каждого визита супервайзеры и офисные менеджеры получают данные о результатах визита, в том числе данные времени и фотоотчеты.
Визитный мерчандайзинг помогает оптимизировать затрачиваемое время на работу в супермаркетах и гипермаркетах. Относительно небольшие по времени, но эффективные посещения визитного мерчандайзера, позволяют охватывать сразу несколько гипермаркетов в день, способствуя повышению объемов продаж на всей территории города.
Редакция www.profi-merch.ru
Метки: Визитный мерчандайзинг, оптимизировать затрачиваемое время, Преимущество визитного мерчандайзинга, эффективные визиты