Продавцы, которые захотят, чтобы герои интерактивной игры находились в их торговых залах, должны будут заплатить разработчикам.
Создатели приложения для смартфонов Pokemon Go — японский производитель игровых приставок Nintendo и американский разработчик программного обеспечения Niantic — готовы брать с ритейлеров плату за то, чтобы покемоны, за которыми уже бегает половина США и Канады, находились в их магазинах, складах и других помещениях.
Суть игры — ловить покемонов, которых пользователи видят в объектив камеры телефона на фоне реальных, причем абсолютно любых объектов.
Как пишут «Ведомости», расположение героев игры побуждает пользователей заходить в магазины, рестораны, музеи и другие места.
Но у такой популярности есть и обратная сторона – нежелательные визитеры. Владельцы ресторанов Северной Америки уже размещают на дверях своих заведений объявления, что охотники за покемонами, прежде, чем играть, должны заказать что-нибудь.
Генеральный директор одного из разработчиков — Niantic — уверен, что спонсорские места локации дадут компании дополнительный весомый источник дохода.
Рекламодатели должны будут платить за «посещение», подобную схему использует Google с контекстной рекламой.
Отметим, что гонка за виртуальными героями порой оборачивается курьезами и даже трагедиями. Например, на днях в США владелец дома стрелял в «охотников» за покемонами, приняв их за грабителей, которые пробрались к нему на задний двор. А в твиттере московского музея ГУЛАГа появилось сообщение, что одного из покемонов обнаружили в одном из экспозиционных залов.
Merchandising.ru
Метки: Niantic, Nintendo, Pokemon Go, Игра, покемоны