Опубликованы данные о развитии сферы российского ритейла в 2015 году


Трейд маркетингИнформационно-аналитическое агентство INFOLine 7 июня 2016 года опубликовало данные о развитии сферы российского ритейла в 2015 году.

Как сообщил генеральный директор агентства Иван Федяков, рассказавший о результатах исследования, отечественный рынок розничной торговли в 2015 году сократился в товарной массе на 10 %. Сегмент Food просел на 9,2 %, Non-Food — на 10,7 %. В начале 2016 года падение продолжилось, хотя и немного замедлилось. По результатам I квартала зафиксировано снижение объема рынка на 5,4 % по сравнению с тем же периодом предыдущего года.

Торговые сети, вошедшие в рейтинг Топ-100 по версии INFOLine, составляют треть всего объема российской розничной торговли. Первое место в списке занял ритейлер «Магнит» с объемом выручки за 2015 год 907,7 млрд руб. На второй строчке оказался X5 Retail Group (804,1 млрд руб.). Третью позицию облюбовал Auchan, заработавший 332 млрд руб.

Московская продовольственная сеть «Дикси» вышла на четвертое место с выручкой 270,5 млрд руб. Пятое заняла санкт-петербургская «Лента» — 252,8 млрд руб.

Немецкая сеть Metro Cash & Carry оказалась на шестой строчке с результатом 225 млрд руб., а российская «О’кей» — на седьмой, выручив 162,5 млрд руб.

Восьмое, девятое и десятое места рейтинга заняли «М.Видео», Leroy Merlin и DNS (их показатели — 161,7, 143 и 135 млрд руб. соответственно).

Во вторую десятку Топ-100 вошли, начиная с 11-го по 20-й пункты: «Связной», IKEA, «Эльдорадо», «Красное & Белое», Spar, «Атак», «Монетка», «Л’Этуаль», «Спортмастер» и Globus.

Merchandising.ru

Метки: , , ,

Comments & Responses

Комментарии закрыты.