На сколько эффективен совмещенный мерчендайзинг?


Профи Мерчандайзинг

Существует несколько видов мерчендайзинга, каждый из которых направлен на решение конкретных задач клиента. Так, достаточно популярной и востребованной услугой для бизнеса становится совмещенный мерчендайзинг, который позволяет ощутимо оптимизировать бюджет клиента.

Попробуем разобраться, насколько выгоден совмещенный мерчендайзинг для клиентов.

Очень важно понимать какие плюсы совмещенный мерчендайзинг несёт для бизнеса, действительно ли это выгодно при реализации полевых проектов, каким будет рост продаж и их рентабельность.

В первую очередь, совмещенный мерчендайзинг гарантирует качество проводим работ и единые стандарты на всей территории РФ. Это и автоматизация бизнес-процессов, и возможность максимального покрытия адресной программы по всем регионам. Кроме того, такой подход обеспечивает динамическое ценообразование, а часовая ставка работника в итоге получается ниже, чем у выделенных команд. Это, безусловно, гораздо выгоднее для клиента.

Для компании с большими оборотами решение о применении схемы совмещенного мерчендайзинга позволило получить более гибкую систему покрытия, существенно сократить затраты и издержки, сократить налоговые платежи и расходы на персонал. Поэтому при сравнении качества услуг по эксклюзивному и совмещенному мерчендайзингу, показатели совмещенного мерчендайзинга значительно выше.

За последние годы сервис совмещенного мерчендайзинга значительно эволюционировал. Сейчас это на 100% автоматизированный процесс, начиная с отправки клиентом заявки до предоставления ему услуги и выплаты вознаграждения сотрудникам. Кроме того, меняется фокус в отношении форматов и количества торговых точек.

Приведем пример модели совмещенного мерчендайзинга и схемы покрытия:

  • гипермаркеты – стационарно от 1 до 12 сотрудников в магазине;
  • супермаркеты — 3-7 торговых точек в неделю;
  • минимаркеты — до 30 торговых точек в неделю;

В связи с общим трендом «перетекания» объема продаж из гипермаркетов в минимаркеты мы сделали фокус на развитие в сторону дискаунтеров и минимаркетов и увеличили количество торговых точек в покрытии.

Дальнейшее развитие совмещенного мерчендайзинга может происходить за счет роста рынка и расширения адресной программы торговыми сетями, многие компании с выделенными командами будут выбирать для себя совмещенный мерчендайзинг.

Сейчас мы применяем убер-мерчендайзинг для своих клиентов, что в совокупности с большой полевой структурой дает отличный эффект покрытия минимаркетов и отдаленных торговых точек. Этот инструмент позволяет осуществлять экспресс мерчендайзинг. Это импульсное воздействие на представленность продукции в торговых точках, выполняющееся в рамках коротких промежутков времени, реализуемое ресурсами мерчендайзингового агентства в оперативном формате. Активности экспресс мерчендайзинга могут осуществляться сессионно, через установленные интервалы времени, или выполняться по мере необходимости, в целях сопровождения изменений в товарной или торговой политике, в частности — сопровождения акций и распродаж. Достижение расширенной представленности товаров в торговой точке в короткие сроки является основной задачей экспресс мерчендайзинга. Это позволяет получить максимальный эффект при не большом бюджете.  

Совмещенный мерчендайзинг для клиентов – это качественная услуга при меньших затратах. Но есть и другие важные плюсы: единая база данных, единая SFA-система для полевой структуры и «единое окно» — от заявки клиента до согласования работ.

Чаще всего клиент опасается, что при работе «на совмещенке» агентство не будет уделять ему должного внимания. На практике чем больше контрактов по совмещенному мерчендайзингу у агентства, тем плотнее и качественнее настроена работа в каждой торговой точке. А это позволяет добиваться высочайших результатов для всех клиентов и с гораздо более высоким качеством.

Учитывая наш огромный и разносторонний опыт, каждому клиенту в совмещенном мерчендайзинге мы готовы предоставить индивидуальные условия обслуживания, отчетности, обучения, KPI, а также гарантировать гибкое ценообразование, так как большое количество контрактов позволяет оптимизировать большую часть костов.

Мы предлагает важные преимущества:

  • полная и быстрая интеграция всех систем 1С+SFA+BI+VB+BrendML(ИИ);
  • собственный высоко квалифицированный и обученный штат;
  • персональный менеджер;
  • автоматизация всех процессов;
  • опытная сплоченная команда продаж и реализации;
  • единая структура с общей мотивацией и целями;
  • единая база данных для полного и удобного управления всеми бизнес-процессами, вкупе с максимальной прозрачностью.

Совмещенный мерчендайзинг — оптимальное решение для клиента, позволяющее значительно сэкономить бюджет и получить при этом качественный сервис. И опыт агентства становится гарантией лучшего соотношения «затраты/результат».

По материалам портала merchandising.ru

Метки: , ,

Comments & Responses

Комментарии закрыты.