BrandML — это специальная технология с использованием нейросети разработанная компанией VisitBasis для мерчендайзинга.
Это решение, на основе компьютерного зрения, которое позволяет автоматически распознавать товар на полке, считать его количество и получать развернутый анализ позиционирования бренда в точке и проверять эффективность работы мерчандайзера или торгового представителя.
Нейросеть для мерчендайзинга — позволяет автоматизировать процесс сбора данных в торговой точке и позволяет получить по фотографии следующую информацию:
- Наличие SKU и брендов на фотографии, своих или конкурента
- Количество фейсов в разрезе бренда и/или товара
- Доля полки в разрезе бренда и/или товара
- Наличие промоакций
- Ценники
Технология BrandML Поднимет точность собираемых данных на новый уровень, позволит обрабатывать большее количество данных и сократит издержки на работу мерчендайзинговых команд и аналитиков.
Подробности о наших технологических решениях на сайте www.visitbasis.spb.ru
Метки: BrandML, Доля полки, Количество фейсов, Наличие SKU, Нейросеть, Нейросеть для мерчендайзинга, сбора данных, Технология