Еженедельный Информационный Дайджест Октябрь #39


Профи Мерчандайзинг Новости«Бургер Кинг» предъявляет претензии к «Оно».
Российское представительство «Бургер Кинга» предъявила претензии в антимонопольную службу Р.Ф. на нарушение закона о рекламе, которое они усмотрели в образе Пеннивайза современного американского фильма ужасов «Оно». По их словам цвета и их сочетания, используемые в одежде данного персонажа, макияж и красный воздушный шар вызывают ассоциации с рекламным персонажем «Макдоналдс», что увеличивает популярность их основного конкурента. Руководство сети просит ФАС разобраться с данным случаем и запретить показы этой киноленты в России, заметим, что представители «Макдоналдс» со своей стороны пока еще ничего не ответили.

Количества нарушений закона о торговле сокращаются.
Итоги проверок выполнения нового закона о торговле, которые постоянно проводятся сотрудниками ФАС, показали, что на текущий момент число нарушений среди торговых сетей сократилось практически в четыре раза и составило 22 %. Руководством антимонопольной службы было обозначено, что основное количество наказаний и штрафов приходятся на филиалы крупных ритейлеров. Однако, следует заметить, что жалобы от поставщиков на ущемления их прав продолжают поступать в том же объеме.

В США сокращается число торговых центров.
В последнее время в Америке были закрыты многочисленные торговые комплексы, из-за ухода из этих точек крупных продуктовых магазинов. Многие эксперты основной причиной возникших там проблем с традиционной формой ритейла называют бурное развитие онлайн-продаж. Таким образом, все крупные фирмы вынуждены подстраиваться под новые предпочтения своих покупателей, переходя на систему онлайн-торговли и закрывая крупные торговые точки по всей стране. Следует заметить, что такие тенденции развития современных продаж наблюдаются и в России, но пока уменьшение традиционного ритейла в таких масштабах у нас не наблюдается.

Роскачество огласило результаты проверки качества белого хлеба.
Организацией Роскачества России была проведена проверка белого хлеба, в том числе и нарезных батонов, в Центральном Федеральном округе России. Результаты показали, что для данного продукта не характерно наличие проблем в области качества и безопасности товара, по показателям присутствия в них болезнетворных бактерий и микроорганизмов. И примерно 40% исследуемых образцов соответствуют нормам ГОСТа и являются продукций высшего качества, нарушения были выявлены лишь по критериям формы батонов или их маркировки.

Ашан освоит продажу через интернет.
Руководство торговой сети Ашан планирует начать онлайн-продажи продуктов питания, причем с доставкой товара на дом. Начинать тестировать новую форму продаж, после детальной разработки проекта, компания будет в Москве. На данном этапе идет изучение условий для эффективного запуска новой формы торговли через интернет, хотя уже сейчас начались продажи данным способом по некоторым товарам из бакалейной группы.


Новости рынка детских товаров.

Аналитиками Министерства Экономического развития было обозначена тенденция стабильности на рынке товаров для детей с возможностью роста в ближайшем будущем. Основной причиной постоянства на данном рынке специалисты считают невозможность отказа от покупок всего необходимого для своего ребенка. И на 2020 год прогнозируются рост в категории одежды для детей в возрасте 5-9 лет, в связи с увеличением рождаемости в России на текущий момент. Следует отметить, что на этом рынке наблюдается значительный рост онлайн-продаж, и данные тенденции, по мнению экспертов, будут иметь развитие и в будущем, за счет удобства для покупателей в данном сегменте ритейла.

Редакция Профи Мерчандайзинг

Метки: , , , , , , , , , , , , ,

Comments & Responses

Комментарии закрыты.