Еженедельный Информационный Дайджест Сентябрь #37


Профи Мерчандайзинг НовостиX5 Retail Grup пересмотрела систему штрафов для поставщиков.
В ответ на претензии, выдвинутые Антимонопольной Федеральной Службой в рамках новых поправок «Закона о торговле», регулирующие отношения между поставщиком и крупными торговыми сетями, компания X5 Retail Grup внесла ряд изменений в свои договора с поставщиками. А именно, в них уменьшилось количество пунктов с перечислением нарушений со стороны поставщиков, за которые они могут быть оштрафованы сетью, тем самым показав властям, что не рассматривает штрафы, как дополнительную возможность своего финансового обогащения.

Магазин «Пятерочка» тестируется на заправке Роснефть.
Российская торговая сеть X5 Retail Grup планирует открыть магазины под одним из своих брендов «Пятерочка» на автозаправках Роснефть. Такой проект уже проходит испытание на одной из заправок Московской области. Но только при успешном завершении этого эксперимента, можно будет говорить о новом пути обоюдовыгодного сотрудничества для компаний для повышения возможности их рентабельности. Замети, что компанией Роснефть в 2013 уже велись переговоры о партнерстве с сетью «Магнит», но этот проект так и не был осуществлен.

Магазин кошерных продуктов откроют в Санкт-Петербурге.
Торговая сеть «Кошер-Гурмэ», специализирующаяся на продаже кошерных продуктов из Израиля, уже успешно существует с 2015 в Москве. На данный момент руководство сети готовит к открытию первый супермаркет в Санкт-Петербурге на Лермонтовском проспекте, рядом городской Хоральной синагогой. Что обусловлено ориентацией компании на основных потребителей своей продукции, состоящих в петербургской еврейской общине и соблюдающих кашрут (правила питания в иудаизме). Заметим, что магазину придется конкурировать с таким супермаркетами как «Азбука Вкуса», «Лэнд» и другими торговыми точками, имеющих на своих прилавках продукцию с маркировкой «кошерный продукт».

Август показал рост показателя «Кофе с молоком».
Понятие «Индекс «кофе с молоком» или КсМ- это не что иное, как анализ динамики цен и объемов потребления молока, кофе, шоколада и питьевой воды в бутылках, то есть продукты не «первой необходимости», потребление которых показывает способность населения не отказывать себе в «простых удовольствиях» в еде. В августе текущего года индекс КсМ увеличился на 3,5% по сравнению с июлем этого же года, произошло это в основном за счет увеличения объемов потребления кофе и шоколада. Однако следует отметить, что в процентном соотношении к прошлому году этот показатель почти совсем не изменился, а даже показал незначительное снижение в размере 0,1%.

В России отмечен рост объемов торговых площадей крупнейших ритейлеров.
Кризисное состояние экономики России не остановило уверенного роста открытия новых торговых площадей за два прошедших года. Причем 40%, то есть две трети в общем объеме новых магазинов пришлось на увеличение количества «Пятерочек» и «Магнитов». Заметим, что и за первый квартал текущего года тенденция роста данного показателя сохраняется.

Объединение будущего – УК «Альянс».
УК «Альянс», который состоит на текущий момент из объединения трех таких сетей, как «Гулливер» из Ульяновска, «Лама» из Томска и «Петровский» из Архангельска, планирует дальнейшее расширение и привлечение новых региональных партнеров. Объединение выполняет как функцию как оптовика, продавая продукцию торговым сетям, так и выполняет функции управления организацией, закупок, заключения договоров. С декабря текущего года компания планирует начать регистрацию своих потенциальных партнеров онлайн, а затем и выйти в лидеры, попав в ТОП-5 торговых сетей России по истечении трех лет.

Редакция Профи Мерчандайзинг

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , ,

Comments & Responses

Комментарии закрыты.