К программе лояльности сети «Перекресток» подключаются новые компании-партнеры.
В рамках развития программы лояльности для покупателей торговая сеть «Перекресток» добавила к числу своих нынешних партнеров еще 12 компаний, специализирующихся на производстве товаров для детей. Следует отметить, что на данный момент количество партнеров «Клуба Перекресток» достигает 72-х участников, предоставляющих возможность накапливать баллы в результате покупок в различных и многочисленных категориях товаров, а число покупателей, пользующихся бонусами по этой системе составляет около 12 миллионов человек.
Получить лицензии на торговлю станет проще.
Минпромторг предложил разработать новые изменения в федеральном законе, упрощающий лицензирование розничной продажи алкоголя для добросовестных предпринимателей. Сотрудники минестерства постоянно ратуют за смягчения жестких условий, существующих для получения лицензии на продажу алкогольной продукции и табака, а так как российские правила в данной отрасли являются одними из самых строгих в мировой практике, что в свою очередь мешает экономическому развитию в этой области и дает толчок к росту теневого оборота данной продукции.
«Walmart» патентует свою разработку специального летательного аппарата для хранения и доставки продукции.
Торговая сеть «Walmart» разработала план использования дирижаблей с беспилотными дронами на их борту, для осуществления хранения и доставки товаров по магазинам сети и онлайн-заказов своих клиентов. А так же компания уже подала заявку на получения патента своего «летающего склада». Такой аппарат сможет подниматься на высоту до 300 метров и обслуживать одновременно несколько районов обслуживания с помощью дистанционно управляемых дронов, что значительно сократит логистику крупнейшей мировой торговой сети и тем самым значительно уменьшит денежные ресурсы и время на доставку товаров.
Какую воду «льют» в Nestle?
Жители США предъявили претензию к несоответствию родниковой воды с названием Poland Spring, производимой компанией Nestle и выдвинули требование вернуть им разницу в цене, по причине ее безосновательно высокой стоимости. Покупатели утверждают, что эта питьевая вода на самом деле является обычной грунтовой, что подтвердила и последующая экспертиза данного вида продукции ритейлера Nestle. В свою очередь руководство компании отрицает фальсификацию питьевой воды и заявляет, что это настоящая грунтовая вода, полностью соответствующая требования FDA, на производстве которой, к слову, в прошлом году они заработали около 8 млрд долларов.
Торговая сеть фиксированных цен «Заодно» открывает нон-фуд дискаунтеры «Home Market».
В ближайшее время федеральная сеть фиксированных цен «Заодно» откроет около десяти торговых точек под брендом «Home Market», торгующих непродовольственными товарами повышенного спроса на небольших площадях. Первые магазины такого формата откроют в Москве и области, а также в Орловской и Тульской области. По мнению руководства сети такой формат является одним из ведущих направлений в развитии российского рынка, так как за счет невысокой цены и правильно подобранного ассортимента легко завоевать доверие своих покупателей.
ФАС обвиняет «Азбуку вкуса» и «Мираторг» в дискриминации поставщиков.
В продолжении освещения результатов проверок ФАС на предмет лояльности договоров между поставщиками и торговыми сетями заметим, что также были выдвинуты обвинения и против таких компаний как «Азбука Вкуса» и «Мираторг». Антимонопольная служба выдвигает данным ритейлерам обвинения в дискриминации поставщиков по условиям договоров поставок в пунктах вознаграждений и санкций, а также по длительности периода для возможности изменения цен на свою продукцию, что нарушает закон о торговле.
Редакция Профи Мерчандайзинг
Метки: Cклад-дирижабль, Home Market, Nestle, Walmart, Азбуку Вкуса, Минпромторг, Мираторг, Перекресток, Программы лояльности, ФАС