«Ашан» продемонстрирует свой рейтинг
Продуктовая сеть «Ашан» планирует открыть в этом году большой супермаркет, который будет размещаться на трех этажах торгового комплекса в самом центре столицы, недалеко от Кремля. Руководство сети «Ашан-Россия» делает ставку на этот магазин на Тверской улице, как на показатель стабильности положения своей компании на современном рынке ритейла, чем фактически и подтверждает свой высокий и стабильный рейтинг, узнаваемость и популярность бренда на российском рынке. Соответственно, в нем будет представлены только самые лучшие образцы товаров из всего имеющегося ассортимента рителера, а также широкий выбор кулинарии и свежей продукции, так как данная торговая точка в первую очередь рассчитана на посетителей, работающих в ближайших офисах и многочисленных туристов.
Зафиксирован рост российского продовольственного экспорта
Российский экспорт продовольствия вырос почти на 18% за первые шесть месяцев текущего года, по сравнению с 2016 годом. Следует отметить, что ведущие позиции в данной динамике занимают зерновые, что составляет больше 37% в общем объеме поставок. Ведущими потребителями российского зерна стали страны Саудовской Аравии, Турции и Египта. В те же страны Турции и Египта были проданы многочисленные товары, занимающие вторую строку в рейтинге экспорта, а именно растительные масла, животные жиры и рыбная продукция. Среди остальных крупных покупателей следует назвать Китай, Алжир, Южную Корею и Казахстан.
Разделение «Метро»
На этой неделе завершено юридическое официальное разделение торгового концерна «Metro Group» на две самостоятельных компании Metro и CECONOMY. Первое из названых предприятий будет ориентированно на работу с продуктами питания, а второе, соответственно, на продажу бытовой техники. Данные изменения в бизнесе сети уже зафиксированы в реестре коммерческих организаций судом Дюссельдорфа.
Оценка репутации Российской торговли 2017
По последним исследованиям, проведенным специалистами «Reputation Institute» был составлен ТОП-30 ведущих по заработанной на рынке репутации компаний России. По их данным в этот престижный список были внесены и четыре представителя современного ритейла, а именно ими стали: столичная сеть бытовой техники и электроники «М.Видео», продуктовая сеть из Санкт-Петербурга «Лента», краснодарский «Магнит» и московский «Дикси». Таким образом, благодаря названным представителям российская розничная торговля занимает третью строку по уровню репутации в данном реестре, уступая только первые две позиции горно-металлургическим и нефтегазовым компаниям соответственно.
Аптеки от «Магнита» открыты в Краснодаре
Крупнейшая розничная торговая сеть «Магнит» теперь торгует и фармацевтической продукцией в рамках своего нового проекта «Магнит Аптека». В Краснодаре уже работают на данный момент четыре торговые точки с таким названием, в которых представлен широкий ассортимент лекарственных и косметических средств для всей семьи. В будущем руководство компании не исключает появление программ лояльности для своих аптек и расширения их географии, конечно.
Новый проект от «Мегаполиса» и «Дикси»
Оптовая табачная сеть «Мегаполис» и московский розничный ритейлер «Дикси» приступили к осуществлению нового проекта по совместным закупкам продукции, а также по совместной дистрибуции и логистике. Руководство компаний ожидает от внедренных нововведений значительного снижения цен на закупаемый для своих торговых точек товар, за счет увеличения количества поставок и снижения маржи. Что в свою очередь, конечно, не могло вызвать положительной реакции у постоянных поставщиков торговой сети «Дикси».
Редакция Профи Мерчандайзинг
Метки: Metro Group, Аптека, Ашан, ДИКСИ, Закупки, Магнит, Мегаполис, Метро, поставки, Ритейл, Экспорт