Еженедельный Информационный Дайджест Апрель #15


Профи Мерчандайзинг Новости«Магнит» строит магазины по трехмерной модели
Торговая сеть «Магнит» использует современные технологии 3D-моделирования для строительства новых торговых точек. В 2017 году запускается в работу гипермаркет, спроектированный на основе подобных технологий. Для ритейлера это первый опыт применения на практике технологии создания точной информационной 3D-модели строящегося объекта.

ЧТМ от «Окей» и «Азбуки вкуса» получили награды
В Москве завершилось международно мероприятие просвещённое достижениям в развитии собственных торговых марок ритейлерами. Среди российских участников награды заслужили сети «Окей» и «Азбука Вкуса». Продуктовая сеть «Окей» удостоилась награды в сегменте непродовольственных товаров эконом-класса. «Азбука Вкуса» была награждена сразу в нескольких номинациях: за лучшую ЧТМ в группе продовольственных товаров, за ЧТМ премиум-класса и за инновации в ЧТМ.

«Петрович» стал крупнее российских конкурентов
На выставке MosBuild был представлен обновленный рейтинг российского DIY рынка, по итогам 2016 года. По данным агентства INFOLine «Петрович» стал самой крупной отечественной торговой сетью. Вместе с этим «Петрович» оказался единственной из российских компаний, числящейся в рейтинге лидеров DIY рынка.

«Монетка» будет наказана за несоблюдение нового закона о торговле
Челябинска торговая сеть «Монетка» проигнорировав нововведения в законе о торговле, не внесла редакции в договора регулирующие взаимоотношения с поставщиками. УФАС в Челябинске проводит административное расследование по этому факту. Юридическому лицу ООО «Элемент-Трейд» грозит штраф в размере от 1 до 5 млн. рублей.

Торговля в регионах непрерывно сокращается
Количество застройщиков, ритейлеров и самих покупателей в регионах постепенно снижается. По прогнозам аналитиков в 2017 году будет зафиксирован отрицательный рекорд по количеству введенной торговой площади, которая, по данным из различных источников, составит порядка 700 тыс. кв. м. Это минимальное значение за последние 5 лет. В 2009 году количество введенной торговой площади составило порядка 820 тыс. кв. м.

Водка не будет стоить меньше 205 рублей
Споры о минимальной стоимости водки временно «устаканились» на отметке в 205 рублей за бутылку 0,5 л. С июня 2016 года, когда минимальная розничная цена была установлена в размере 190 рублей, продолжались обсуждения в пользу повышения этого показателя. В начале 2017 года планировалось повышение до 219 рублей, однако был достигнут компромисс на уровне 205 рублей за бутылку.

Редакция Профи Мерчандайзинг

Метки: , , , , , , , , , , ,

Comments & Responses

Комментарии закрыты.