Убыточный год для «Дикси»
Прошедший 2016 год стал убыточным для ГК «Дикси». Из данных по МСФО следует, что убыток компании за предыдущий год составил 2,79 млн. рублей. На фоне роста выручки в 14,3% возросли себестоимость продаж, а также операционные и коммерческие расходы, на 18,4% и 11,4% соответственно. За 2016 год начали свою работу 94 новых магазина, в 2015 году были открыты — 512 магазинов. Новое руководство уже принимает меры по ликвидации убыточности торговой сети.
Обновленный закон «О торговле» оказался действенным
ФАС выполнила ряд проверок в отношении соблюдения ритейлерами правок в законе «О торговле». В ходе выездных и удаленных проверок обнаружены лишь 11% договоров с нарушениями нового закона. Наиболее частой причиной нарушений стало превышение размера бонусов от поставщиков для торговых сетей. В новом законе были введены ограничения на выплаты поставщиков и их сроки.
«Магнит» открывает первые гипермаркеты
Новые гипермаркеты торговой сети «Магнит» были открыты сразу в двух городах, располагающихся в челябинской области и республики Мордовия. Это первые гипермаркеты в населенных пунктах. Торговая площадь каждого их них составляет порядка 1 кв. км., а ассортимент насчитывает 6000-7000 товарных позиций.
Дистрибьютор «4Ф» потерял «Данон» как клиента
Компания «Данон» отказалась от услуг дистрибьютора «4Ф». С первого месяца этого года компания «4Ф» перестала отгружать продукцию в небольшие региональные сети, списывая происходящее на технические проблемы. Уже в феврале 2017 года производитель подал в суд на сумму 43,7 млн. рублей. Компания «Данон» уже заключила контракт с новым дистрибьютором в Санкт-Петербурге, которым стала компания «Йонас СПб».
Налоговый маневр «22/22» призван стать решением основных проблем основных проблем экономики РФ
Министерство финансов РФ объяснил эффективность планируемого налогового маневра «22/22». В рамках маневра планируется уменьшение страховых взносов и увеличение ставки НДС. По мнению экспертов Минфина, нововведение решит две глобальные проблемы: налоговая система станет эффективной для достижения устойчивого роста экономики и произойдет «принудительное обеление» экономики, а конкуренция станет более честной.
Фрукты из Турции подешевели до 28%
Одной из причин снижения цен на апельсины и лимоны, ввозимые из Турции стало снятие запрета на импорт турецких фруктов. Другой причиной эксперты считают ужесточение конкуренции на рынке. Цены на сезонный импорт цитрусовых из этой страны стали дешевле на 10-28%, торговые сети отметили снижение цен на 20-25%.
Редакция Профи Мерчандайзинг
Метки: ДИКСИ, закон о торговле, мерчендайзинговые агентства, налоговый маневр, новый гипермаркет, Поддержка бренда, сезонный импорт, убыточность сетей