Аудит торговых точек в программе VisitBasis


Audit Shop VisitBasisАудит торговых точек может проводиться с некоторой периодичностью, в связи с потерей актуальности уже полученной из торговых точек, в процессе аудита, маркетинговой информации. Территориальная удаленность торговых точек может являться барьером, на пути к эффективной организации аудита торговых точек. Использование специализированного программного обеспечения для проведения аудита торговых точек позволяет автоматизировать процессы передачи данных, вместе с этим, обеспечивая их актуальность.

Программа для аудита торговых точек VisitBasis может быть загружена на любое количество Android или IOS смартфонов, или планшетов сотрудников. В мобильном приложении программы для аудита торговых точек, сотрудники получают маршруты и все инструкции необходимые для выполнения работы. В процессе заполнения мобильных форм, занесения тестовой и числовой информации, а также фотографии, программа для аудита торговых точек фиксирует ряд данных для контроля мобильных сотрудников: время, затрачиваемое на выполнение задач, совершение визитов и перемещения между торговыми точками; GPS местоположение мобильных сотрудников.

При использовании программы для аудита торговых точек, в качестве мобильных агентов, наряду сотрудниками, числящимися в штате, могут выступать внештатные мобильные сотрудники, выполняющие обязанности на удаленных территориях.

Программа для аудита торговых точек VisitBasis позволяет:
  • осуществлять мониторинг мобильных агентов на карте в реальном времени;
  • выполнять контроль мобильных агентов во времени;
  • создавать сложные мобильные формы для фиксирования различных видов информации;
  • работать с неограниченными объемами данных и фотографий;
  • выполнять автоматическую оптимизацию маршрутов;
  • производить сканирование штрих кода;
  • выполнять контроль собранных данных онлайн и поддерживать обратную связь c мобильными агентами;
  • формировать отчеты в табличном виде при мощи гибкого конструктора отчетов.

В офисной части программы для аудита торговых точек, при помощи инструментов интерфейса или возможностей импорта справочников из файлов, выполняется автоматизация проекта. Мобильные агенты могут получить возможность самостоятельного планирования маршрута и добавления соответствующих задач для выполнения в торговых точках.

Больше узнать о возможностях автоматизации процессов мерчендайзинга, планирования и оптимизации маршрутов в программе для управления мерчендайзерами, можно заказав бесплатную презентацию возможностей программы, на сайте www.visitbasis.spb.ru. На электронном ресурсе, также можно оформить бесплатный тестовый период использования программы для мерчендайзинга.

Метки: , , , ,

Comments & Responses

Комментарии закрыты.