Рекламное агентство организует каналы для коммуникации с покупателями и потребителями товаров или услуг. Оценка уровня качества коммуникации с клиентом, заказывающим услуги рекламного агентства, в некотором смысле, служит отражением эффективности будущей коммуникации агентства с потребителями заказчика.
На практике, достижение стабильно качественной коммуникации с каждым клиентом рекламного агентства невозможно, если в компании не разработаны алгоритмы коммуникации с клиентами или сотрудники их не придерживаются в работе.
- клиент положительно оценил качество коммуникации и профессионализм сотрудников, и принял решение о сотрудничестве в пользу рекламного агентства;
- клиенту были оказаны оплаченные им услуги в полном объеме в установленные сроки;
- клиент остался доволен или согласен с адекватностью результатов проекта и совершил повторное обращение в рекламное агентство.
Коммуникация – это обмен образами, мыслями и идеями, — данными в любой форме. Алгоритмы внутренней коммуникации, обмена данными о клиентах и проектах между отделами и сотрудниками отделов, в современных компаниях автоматизируются при помощи ПО. Такая наглядность внутренней коммуникации исключает жесткую зависимость выполняемости проекта от конкретных менеджеров, каждый отдел получает возможность выполнять свою часть работы обладая доступом к информации в базе данных CRM программы.
Когда алгоритм коммуникации с клиентом учитывает алгоритмы внутренней коммуникации в рекламном агентстве, проект получает возможность реализовываться непрерывно, а клиент – получить ожидаемый результат.
Метки: алгоритм построения, обмена данными о клиентах, Правила работы рекламного агентства