Эксклюзивный мерчандайзинг
Home » Эксклюзивный мерчандайзинг
Эксклюзивный мерчандайзинг – вид услуг по поддержанию представленности продукции в торговых точках, а также разработке и обеспечению индивидуальных стандартов выкладки продукции заказчика. Эксклюзивный мерчандайзинг сочетает в себе наиболее полный спектр услуг по организации мерчандйзинга в торговых точках. В рамках эксклюзивного мерчандайзинга, мерчандайзеры сосредоточены на работе с продукцией одной компании.
Что выделяет эксклюзивный мерчандайзинг из ряда других форм мерчандайзинга?
- Эксклюзивные мерчандайзеры становятся экспертами в вопросах связанных с обеспечением эффективной выкладки определенного вида продукции. Фокус на бренде позволяет максимально эффективно оптимизировать работу в торговой точке, в том числе сократить временные издержки сотрудников.
- Эксклюзивные мерчандайзеры получают возможность выполнять широкий спектр задач в каждой торговой точке. В связи с тем, что сотрудник работает с одним брендом или продукцией одного поставщика, у мерчандайзеров остается время для выполнения иных задач, кроме непосредственной выкладки продукции. Эксклюзивные мерчандайзеры могут выполнять на постоянной основе мониторинг цен конкурентов и фиксирование выкладки продукции конкурирующих брендов, отслеживание хода рекламных акций конкурентов и многое другое.
- Мерчандайзеры представляющие одну компанию устанавливают более тесный контакт с ответственными сотрудниками торговых точек, что позволяет более эффективно работать над расширением фактической представленности продукции на полках магазинов. Таким образом, эксклюзивные мерчандайзеры могут использовать возможности для расширения выкладки продукции, возникающие за счет отсутствия достаточного количества товаров конкурентов или других товаров на полке.
- Эксклюзивные мерчандайзеры обладают всеми возможностями для осуществления постоянного контроля ассортиментной матрицы и поддержания постоянной ротации продукции. Работая с продукцией одного бренда или поставщика, мерчандайзеры затрачивают меньшее количество времени на осуществление ротации продукции.
- Услуга эксклюзивного мерчандайзинга может содержать подготовительный этап, в рамках которого сотрудники компании исполнителя мерчандайзинга выполнят анализ конкурентов и сбора маркетинговых данных в полях, для формирования общей стратегии мерчандайзинга и разработки методов работы в конкретных сетях и торговых точках.