Программа лояльности одного из крупнейших ритейлеров России позволяет активным покупателям приобретать товары со скидкой и собирает информацию о потребительском поведении.
В 2015 году владельцев карт лояльности «Лента» было на 24% меньше. В 2016 году порядка 93% продаж в магазинах ритейлера происходит с использованием карт лояльности. «Лента» изучает информацию о всех таких операциях, анализирует их и оценивает соотношение ассортимента и потребительских предпочтений.
После изучения данных компания рассылает персонализированные предложения покупателям, повышая их лояльность к торговой сети.
Программа лояльности «Ленты» работает уже более 15 лет. Компания стала одной из первых, кто предложил своим постоянным покупателям выгодные покупки. А изучать данные о покупательских предпочтениях «Лента» стала в 2008 году. Еще четыре года спустя 2012 году запустили проект Big Data. Это позволило сформировать новаторский подход к изучению и анализу поведения потребителей.
Ориентиром для ритейлера стали 10 основных сегментов покупателей, ориентируясь на них, «Лента» предлагает релевантный ассортимент по привлекательным ценам. Такой подход к продажам не только стимулирует их, но и повышает лояльность покупателей.
— Увеличение количества держателей карт лояльности – повод для гордости, — комментирует коммерческий директор компании Герман Тинга. – Это показатель удобства программы и конкурентной ценовой политике. Все, кто владеет картами «Ленты», получают скидку 5% на все товары и возможность участвовать в специальных акциях. Для нас же, представителей компании, карта открывает доступ к ценной информации, которая позволяет анализировать конкурентоспособность наших предложений.
Merchandising.ru
Метки: BTL, Лента, Программа лояльности, Ритейлеры России