На прошлой неделе Media Markt запустил акцию, аналогов которой в российской действительности не существует. Для ритейлера же это обычная практика. В Европе крупнейший продавец электроники и бытовой техники проводит подобные мероприятия с 2009-го года. В России акция будет проходить второй раз.
Речь идет об интересном маркетинговом ходе ритейлера, лозунг которого — «Унести за 50 секунд». Условия акции заключаются в том, чтобы за установленное время вынести из магазина столько товаров, сколько под силу «шоппинг-спортсмену». Но, прежде чем попасть на финальный «забег», который назначен на 28 августа, участникам необходимо зарегистрироваться в программе лояльности «Хитрошоппинг» в период с 26 мая по 11 августа и пройти отборочный тур. Финалисты будут определены с помощью генератора случайных чисел.
Во время проведения первой акции в России в 2013-м году участники успели вынести из магазинов Media Markt, дислоцированных на тот момент в 22-х городах страны, товаров на сумму, превышающую 9 млн. рублей. Максимальная сумма на одного участника составила 728312 рублей. Как в России, так и в Европе наибольший интерес для участников акции представляли смартфоны, ноутбуки и зеркальные фотокамеры. Именно эта техника в наибольшем количестве стремительно покидала полки магазинов на финальном этапе. Сохранится ли тенденция в этом году – узнаем в конце лета.
По информации Merchandising.ru
Метки: Media Markt, Merchandising.ru, Унести за 50 секунд, Хитрошоппинг