В условиях интенсивного развития мобильных технологий автоматизация торговых представителей и удаленное управление отделом продаж, с посредством обеспечения мобильного доступа к данным, являются необходимыми составляющими успешной работы компании. Особенно актуальна возможность мобильного сбора данных для полевых сотрудников, которые большую часть рабочего времени проводят вне офиса, перемещаясь между точками продаж.
Традиционные методы контроля торговых представителей (звонки, sms, бумажные формы отчетов) не только не отличаются высокой эффективностью, но и отнимают у мобильных сотрудников много времени, которое можно более эффективно потратить на работу в точках продаж.
Современные решения для контроля торговых представителей отличаются высокой надежностью и простотой использования. Сегодня на рынке представлено программное обеспечение для торговых представителей, позволяющее начать автоматизацию работы торговых представителей без каких-либо предварительных затрат, покупки лицензий на программное обеспечение, приобретения оборудования. Все, что необходимо сделать для начала работы, – зарегистрировать бесплатный аккаунт на сайте компании, предоставляющей программное обеспечение для торговых представителей и бесплатно установить приложение для торговых представителей на смартфоны и планшеты сотрудников (можно использовать личные мобильные устройства торговых представителей).
Программное обеспечение для торговых представителей позволяет полностью контролировать их перемещения и действия посредством GPS и Cloud технологий. Торговые представители могут выполнять любые задачи в точках продаж с использованием мобильных устройств, получая доступ к информации о клиентах и торговых точках, каталогу продукции, расписанию и истории визитов. Используя приложение, торговые представители могут также оформлять заказы и возвраты продукции, осуществлять поиск продуктов в каталоге по штрих-коду, отправлять отчеты о проделанной работе по электронной почте.
Использование мобильного приложения для торговых представителей полностью исключает необходимость заполнения бумажных отчетов, звонков и визитов в офис. Ввод данных из точек продаж полностью автоматизирован. Это значительно упрощает работу торговых представителей, позволяет минимизировать количество ошибок и сократить время на сбор данных их точек продаж и оформление заказов и возвратов продукции.
В свою очередь, менеджеры и руководители отдела продаж получают расширенные возможности контроля торговых представителей и оптимизации их деятельности. Вся информация о работе торговых представителей, включая текущее местоположение, маршрут, время, потраченное на перемещения и выполнение задач, фиксируется и в режиме реального времени поступает в офис, что полностью исключает возможность поддельных отчетов. Используя программу для контроля торговых представителей, можно осуществлять планирование визитов в точки продаж на любые промежутки времени, мониторинг перемещений и действий полевых сотрудников, контроль за выполнением задач, формирование аналитических отчетов на основе данных, поступающих из точек продаж.
Для того, чтобы узнать больше о возможностях контроля торговых представителей, зарегистрируйте аккаунт на www.visitbasis.ru, или закажите презентацию приложения. Начните автоматизацию работы торговых представителей бесплатно с VisitBasis – лидером на рынке приложений для мобильной торговли.
Ознакомиться с возможностями системы VisitBasis, а также заказать презентацию можно по телефону +7 (812) 906-14-12 или по электронной почте spb@visitbasis.com
Будем рады ответить на все Вши вопросы!
Метки: VisitBasis.ru, Мобильные технологии, Мобильный доступ, Сбор данных, Управление отделом продажи