Крупнейший международный ритейлер Wal-Mart инвестирует $1,5 млрд (€1,3 млрд) в электронную коммерцию.
В IVквартале 2014 года компания нарастила оборот продаж через онлайн-каналы на 18%.
В 2014 финансовом году оборот онлайн-продаж вырос на 22% и достиг $12,2 млрд (€10,8 млрд евро).
Для сравнения, общий оборот компании в этот период вырос на 1,9% ($482,220 млрд – €425 млрд). Чистая прибыль компании выросла на 2,1% до $16,36 млрд (€14,5млрд).
Компания обращает особое внимание на тот факт, что почти 70% расчётов покупатели выполняли с помощью мобильных платежей через смартфоны и планшеты.
Анализируя результаты года, Wal-Martрешил инвестировать в инфраструктуру интернет-продаж. Изменения коснутся не только деятельности компании в США, но и за рубежом. Wal-Mart откроет за пределами страны 4 распределительных центра.
Компания надеется удвоить объем продаж через онлайн-каналы.
Retail.ru
Метки: e-commerce, Wal-Mart, онлайн-продажи, электронная коммерция