Индекс покупательской активности – инструмент измерения потребительской реальности, разработанный на базе скан-панели домохозяйств Romir HouseholdPanel,– отражает динамику потребления товаров повседневного спроса и цен, качественный и количественный состав домашнего потребления, изменения в предпочтениях мест покупок жителей российских городов. Базой для расчета индексов являются ежедневно обновляемые данные по покупкам более 100 категорий продовольственных и непродовольственных товаров в городах России с населением 100 000 жителей и более.
Индекс |
Изм.,% |
За год,% |
|
За неделю 14.07.2014 – 20.07.2014 |
|||
Россия |
98.3 |
1.7↓ |
1.1↓ |
За месяц 01.06.2014 – 30.06.2014 |
|||
Россия |
253 |
7.0↓ |
4.1↑ |
Москва |
236 |
8.9↓ |
7.5↓ |
Города-миллионники |
254 |
9.3↓ |
9.9↑ |
Города с населением от 500 тыс. жителей |
275 |
1.8↓ |
9.6↑
|
Метки: Влияние на потребительский спрос, Индекс покупательской активности