Инструменты электронной коммерции: Маркетплейс новый и эффективный канал сбыта.


МаркетплейсВ последнее время очень быстрым темпом развиваются удаленные сервисы и услуги. Возможность взаимодействовать на расстоянии стало само по себе востребованным сервисом, это стало толчком к бурному развитию продаж через объеденные электронные площадки под названием Маркет-плейс (Маркетплейс) (от английского термина market place — рыночная (базарная) площадь или просто рынок).

Главная функция Маркетплейса это взаимовыгодное взаимодействие продавца и покупателя максимально удобным образом для всех сторон.

Сам по себе Маркетплейс представляет торговую площадку, для торговли различными видами товаров и услуг, компаний производителей. Легко можно провести аналогию с гипермаркетом, у которого есть наиболее широкий каталог товаров, самых разных брендов, но только с множеством удобных функций, которые заинтересуют как продавца, так и покупателя. К примеру, сразу можно привести наличие вкладки с отзывами и оценками, что позволяет покупателю при выборе товара узнать, что его ожидает, так же, как и продавец может понять, что понравилось или не понравилось клиенту, и ввести соответствующие корректировки, чтобы улучшить качество товара или сервиса. Обратная связь между покупателем и продавцом является очень важным фактором, возможность покупателя делать отзывы по приобретённым товарам дает возможность продавцу повышать качество в самых узких местах, а покупателям делать свой выбор на основе опыта других.

Огромный каталог товаров и продуктов от разных производителей является основным достоинством Маркетплейса, что привлекает как покупателей, так и продавцов. Регистрация покупателей и продавцов в единой системе позволяет налаживать между ними связи и оперативно организовывать эффективные каналы поставок. Статистика, фиксируемая в системе, является хорошим инструментом для изучения трендов и тенденций в спросе и предложении.

Современные торговые площадки позволяют объединять не только потоки товара, но и денежные потоки за оплату этого товара, что нивелирует риски при совершении сделок и повышает доверие покупателя.

В сравнении с обычным онлайн-магазином у Маркетплейса есть несколько существенных преимуществ для продавцов:
1. Минимальное время размещения информации о товарной позиции, размещение в каталоге и мгновенный доступ к значительному трафику покупателей.
2. Расходы в качестве комиссии возникают только после заключения сделки.
3. Обширные логистические цепочки и решения для обеспечения оперативной и выгодной доставки покупателю.
4. Минимальные расходы на рекламу и продвижение.
5. Лидирующие позиции в поисковых системах без лишних вложений.

Метки: , , , , , ,

Comments & Responses

Комментарии закрыты.