Нейросеть для мерчендайзинга


Нейросеть для мерчендайзингаBrandML — это специальная технология с использованием нейросети разработанная компанией VisitBasis для мерчендайзинга.
Это решение, на основе компьютерного зрения, которое позволяет автоматически распознавать товар на полке, считать его количество и получать развернутый анализ позиционирования бренда в точке и проверять эффективность работы мерчандайзера или торгового представителя.

Нейросеть для мерчендайзинга — позволяет автоматизировать процесс сбора данных в торговой точке и позволяет получить по фотографии следующую информацию:

  • Наличие SKU и брендов на фотографии, своих или конкурента
  • Количество фейсов в разрезе бренда и/или товара
  • Доля полки в разрезе бренда и/или товара
  • Наличие промоакций
  • Ценники

Технология BrandML Поднимет точность собираемых данных на новый уровень, позволит обрабатывать большее количество данных и сократит издержки на работу мерчендайзинговых команд и аналитиков.

Подробности о наших технологических решениях на сайте www.visitbasis.spb.ru

Метки: , , , , , , ,

Comments & Responses

Комментарии закрыты.