Еженедельный Информационный Дайджест Июнь #26


Профи Мерчандайзинг Новости«Гадкий Я-3» в «Магните».
Розничная сеть «Магнит» с 28 июня начала специальную программу лояльности, с персонажами известной детской анимации «Гадкий Я». Для участия в мероприятии покупателям необходимо быть владельцами специальных карточек с логотипом акции, которые выдаются всем, совершившим покупки в магазинах «Магнит» за каждые 400 рублей или 800 рублей, в зависимости от формата торговой точки. Так же разработана и другая развивающая продукция для детей, это и тематический красочный альбом, и игрушки-миньоны, и коробочка для хранения игровых карточек. Отметим, что главным призом данной программы заявлен Сертификат на поездку с семьей в США г. Майами. Также в рамках этой акции было разработано и мобильное приложение под названием «Простолучше.рф». Руководство «Магнита» рассчитывает, что проведение данного масштабного мероприятия поможет их бренду вызвать интерес покупатели, увеличить их лояльность и, конечно, увеличить свой трафик.

Компьютерный вирус может затормозить работу «Ашана» в Украине.
Как известно, 27 июня была начата кибератака новым вирусом Petya на крупнейшие фирмы Европы, в число жертв которого попала и французская торговая сеть «Auchan Retail». И хотя ритейлор из Франции отмечает, что его филиалы в других странах не пострадали, сеть магазинов в Украине не исключают возможность перебоя поставок в свои магазины. Напомним, что Торговая сеть «Ашан» берет курс на развитие собственной торговой марки. Один из ведущих ритейлоров в России «Ашан» уже давно и успешно развивает такое направление, как продажа товаров собственной торговой марки (СТМ), то есть частной марки определенной продукции, произведенной напрямую поставщиком по заказу сети «Ашан» и только для продажи в ее торговых точках. На данный момент в этом направлении намечена следующая цель, это разнообразные кулинарные изделия, то есть готовая продукция, причем с упаковкой в едином стилистическом оформлении с одинаковым для всей продукции логотипом « Ашана» и идентичным названием. Продажу собственной кулинарии в июне запустили в магазинах Москвы и на данный момент уже охвачено 17 магазинов.

Бургерная сеть #Farш разрабатывает франшизу для регионов.
Московская компания стритфуда #Farш планирует развиваться и расширять свою географию как в крупных городах с многомиллионным населением, так и в регионах России. Так, уже с июня текущего года идет разработка возможностей для появления первой бургерной #Farш на Невском в Санкт-Петербурге, в перспективе Самара, Краснодар, Екатеренбург и Новосибирск. Для городов в регионах компания планирует запуск новых точек питания по франшизе. На сегодняшний день в сети насчитывается шесть столичных ресторанов. Заметим, что компанией «Мираторг», являющейся совладельцем данной московской сети бургерных, также разрабатывается возможность открытия своих ресторанов быстрого питания с названием «Бургер & Фрайс».

Франчайзинговый проект METRO Cash & Carry продолжает осваивать продовольственный рынок России.
Продуктовая сеть магазинов «Фасоль» формата «у дома», начиная с 2014 года являющаяся франшизой мелкооптовой торговой сети «Метро», продолжает свое развитие на рынке и открывает новые торговые точки. Так, только в Санкт-Петербурге открыт уже тринадцатый магазин под брендом «Фасоль». Руководство компании «Метро» видит большие перспективы своего франчайзингового проекта, помогающего развитию сети дискаунтеров торговли на нашем рынке.

Сложности в отношениях производителей с торговыми сетями не уменьшаются.
Несмотря на вступившие в силу поправки к закону о торговле России еще в начале ткущего года, трудностей в договорных отношениях между ритейлорами и поставщиками меньше не стало. Сетевые продавцы подстраиваются под изменения и новые правила торговли, меняя средства и названия получаемых выплат и увеличивая размер штрафов по договору, а в итоге снижения цен на продукцию в магазинах нет. Таким образом, вопрос действительно эффективного регулирования процессов взаимоотношений поставщик-продавец в отрасли ритейла остается до сих пор открытым.

Редакция Профи Мерчандайзинг

Метки: , , , , , , , , , , ,

Comments & Responses

Комментарии закрыты.