Ритейл: от количества к качеству


ДиксиЯкубсон: Главной тенденцией развития российского ритейла в ближайшие два года станет повышение его качества
Президент ГК «Дикси» считает, что главной тенденцией развития российского ритейла в ближайшие 2 года станет повышение его качества
Главной тенденцией развития российского ритейла в ближайшие два года станет повышение его качества. Такое заявление сделал сегодня на бизнес-саммите «Ритейл бизнес раша 2012» президент ГК «Дикси» Илья Якубсон.
«Темпы качественного развития российской продуктовой розницы станут еще выше, хотя уже сейчас крупные российские ритейлеры открывают около 2,5 тысяч магазинов в год», – заявил Якубсон.
«Никаких революций не будет: процесс будет носить эволюционный характер, когда тысячи маленьких изменений приведут к качественному изменению магазина», – добавил он.
Повышение конкуренции в индустрии, которая ожидается в ближайшие годы, приведет к появлению новых интересных для покупателя ценовых предложений, и новых игроков в индустрии ритейла.
Одна из причин серьезного усиления конкуренции внутри российского рынка ритейла – вступление России в ВТО и Таможенный союз. Эти меры обусловят в будущем, по мнению Якубсона, вхождение игроков из ЕС.
Президент «Дикси» считает очень важным вопросом, какую позицию будет занимать Российское государство в области стимулирования отечественного производителя.
Бизнес-ТАСС

Метки: , , ,

Comments & Responses

Комментарии закрыты.