Еженедельный Информационный Дайджест Октябрь #43


Профи Мерчандайзинг НовостиСеть фаст-фуда «Теремок» может прекратить свое существование.
Руководитель сети ресторанов быстрого питания в Москве и Санкт-Петербурге «Теремок» М.Гончаров выразил беспокойство о дальнейшей судьбе своего предприятия. Ссылаясь на текущую экономическую ситуацию в стране, он разместил на своей личной странице в социальной сети публикацию, объясняющую рост цен на продукцию в «Теремке» кризисом в России и предупредил о возможности закрытия всей сети в течении двух лет, если ситуация на рынке не измениться в сторону улучшения.

Наше 3D будущее в ритейле.
Представители компании Walmart предсказывают большее развитие 3D технологий при совершении покупок. А именно, в компании уже набран штат специалистов для разработки программ моделирования объемных предметов в виртуальной реальности. Так что, возможно, мы совсем скоро сможем примерить новую одежду на свою 3D уменьшенную копию в любом смартфоне.

Курение опасно для вашего бюджета!
В Минздраве России предложили обложить табачные изделия экологическим налогом, в рамках проекта борьбы с курением. В данной статье министерства опираются на тот факт, что скапливающиеся в большом количестве окурки, загрязняют окружающую среду, что вполне может стать основанием для дополнительного налога на устранение потребления данного вида продукции с производителей табака. Таким образом, ожидаемое снижение потребления этого товара к 2025 году может достигнуть 25% с почти 31% существующего на данный момент.

Акции «Магнита» упали в цене.
20-ого октября текущего года на Лондонской фондовой бирже было зафиксировано падение котировок акций российской сети «Магнит» что в свою очередь было связанно с падением прибыли крупнейшего ритейлера. Руководство компании считает эту ситуацию временной и связывает данный факт с редизайном своих магазинов и значительными финансовыми вложениями в запуск инновационного проекта по выращиванию шампиньонов.

Кофе покоряет Россию.
Все больше и больше жителей России сейчас отдают свое предпочтение кофе, предпочитая этот напиток традиционному русскому чаю. По данным специалистов «Известий» рост употребления кофе в нашей стране за последнее время составил 20%,и это в свою очередь увеличило и импорт этого продукта. Причем основные поставки этого набирающего популярность товара осуществляются из Колумбии, Гондураса, Бразилии и, конечно же, из Эфиопии. Заметим, что поставки чая, в свою очередь, за последний год снизились на 8%.

«Х5 Retail Group» увеличил свою выручку по показателям 3-ого квартала.
Промежуточные данные финансовых показателей крупнейшей российской торговой сети «Х5 Retail Group» показываю рост чистой выручки за третий квартал текущего года почти на 25%. Цифры показывают, что главная роль в положительной динамике компании принадлежит магазинам «Пятерочка». Так же на увеличение суммы выручки предприятия оказали влияние такие факторы, как оптимизация и разработка новых мотивационных программ для персонала и, конечно, прирост новых торговых площадей, принадлежащих ритейлеру.

Редакция Профи Мерчандайзинг

Метки: , , , , , , , ,

Comments & Responses

Комментарии закрыты.