Еженедельный Информационный Дайджест Май #21


Профи Мерчандайзинг Новости

Недельная инфляция снизилась до 0%.

По данным Федеральной службы госстатистики (Росстата) за прошлую неделю, инфляция вернулась к нулевому проценту, после 2 месяцев роста. Нулю инфляция равнялась в последний раз в конце марта 2017 года. За это время успели увеличиться цены на водку, мясные консервы, колбасные изделия, конфеты шоколадные, некоторую плодоовощную продукцию и бензин. Хотя стоит отметить, что в этот же период было зафиксировано незначительное снижение стоимости на такие продукты питания, как свинина, масло подсолнечное, сахар-песок, соль, крупа гречневая и пшено.

Компания «Обувь России» расширяет свою географию.

Летом текущего года «Обувь России» планирует начать работу по увеличению почти в два раза своих франчайзинговых магазинов, а также и розничной обувной сети.
Преимущественно расширение будет проводиться за счет охвата городов и небольших населенных пунктов России, а также за счет увеличения числа представленных обувных брендов. Что в свою очередь позволит ГК «Обувь России», по словам его директора Антона Титова, насытить обувной рынок в новых для себя регионах, с партнерской помощью оптовых клиентов.

«Грузовичкоф. Таксовичкоф» готовится к освоению продовольственного рынка.

Бизнесмен Игорь Рудзий, владеющий транспортной компанией «Грузовичкоф. Таксовичкоф» планирует открыть еще и две розничные сети, одна из которых будет торговать экологически чистыми продуктами питания, а другая мясными. Так что возможно, уже совсем скоро в Санкт-Петербурге появятся многочисленные фирменные мясные магазины с названием «Алешкины зори».
Скорее всего, общая численность этих двух новых сетей в Петербурге составит около 100 торговых точек.

Финский Stockmann или английский Debenhams?

Владелец розничной сети универмагов «Stockmann» компания Reviva Holdings должна принять окончательное решение, под каким же брендом будет продолжать свою деятельность на российском рынке. Ее двухлетний контракт на право использования финского названия Stockmann истекает в феврале 2018 года и изначально планировалось изменить название сети на английский Debenhams, но, по словам топ-менеджера Reviva Holdings, у названия Stockmann большое будущее. Так что в данный момент ведутся переговоры о возможности сохранения именно этого названия для продолжения торговой деятельности универмагов в России.

Google исследует размер влияния интернет-рекламы на покупки.

Действительно ли онлайн-реклама стимулирует покупки, причем не только через интернет, но и в обычных торговых сетях? Компания Google решила провести собственный анализ ситуации, чтобы ответить на этот вопрос и доказать эффективность именно цифровой рекламы. Но, следует обратить внимание на то, что, для проведения этой работы потребуются сведения об истории запросов в сети и о геолокации анализируемых аккаунтов, что в свою очередь воспринимается самими покупателями, как посягательство на личные данные.

В Перми «Сахар»перепутали с «Магнитом».

Новая продуктовая сеть магазинов «Сахар» в Перми имеет весьма схожее оформление наружного логотипа с уже давно существующей и имеющей магазины на всей территории России Краснодарской розничной сетью «Магнит». Надо отметить что, это зачастую вводит в заблуждение некоторых посетителей «Сахара», принимающих эти магазины за «филиалы» знакомого бренда, что, в конечном счете, может поспособствовать привлечению посетителей на первом этапе своего развития.

Редакция Профи Мерчандайзинг

Метки: , , , , , ,

Comments & Responses

Комментарии закрыты.