Новогодний ажиотаж или как справиться с экстремальной сезонностью в магазине


happy new year shopingНовогодний ажиотаж, разжигаемый в сердцах потребителей большим количеством разнообразных сезонных распродаж, акций и скидок, может отразиться на семейном бюджете как в положительном, так и в отрицательном ключе. С одной стороны, сезонные проекты производителей и продавцов, их специальные предложения, могут обеспечить качественный и душевный праздник, без серьёзного урона для бюджета, с другой – стать причиной нескольких трудных недель, следующих за праздниками.

В действительности, сезонность спроса на определенные товарные группы, служит причиной повышения цен в предпраздничные дни, это неизбежно. Однако, все крупные торговые сети и многие производители товаров, проводят акции и организуют скидки на различные, традиционно новогодние товары. Поэтому, продукты, которые принято готовить для новогоднего стола, желательно покупать заранее. Ярко выраженная сезонность спроса, неизбежно влечет за собой повышение цен на них. В остальных случаях, в дни новогоднего шоппинга, нужно ориентироваться на различные сезонные проекты и акции, в рамках которых, во время новогодних распродаж, цены могут снижаться до 35 – 40%.

Новогодний мерчандайзинг в магазинах и различные маркетинговые уловки, подстегивают сознания людей на совершение необдуманных покупок. В торговых сетях, на самые видные места выставляются наиболее дорогие и привлекательные для глаз товары. В новогодний сезон, яркими цветами могут пестрить не только выгодные акции, но и продукция с подходящими сроками годности и плохо продающиеся, дорогостоящие товары. Бесчисленные елочные базары, организованные на каждом перекрестке, и красочно оформленные витрины магазинов, неустанно напоминают о предстоящем празднике, побуждая совершать необдуманные покупки. Во время новогодних распродаж нужно быть особенно внимательным к собственным желаниям, в таком случае, незабываемый праздник будет обеспечен без существенных потерь.

www.profi-merch.ru

Метки: , , , , , , , ,

Comments & Responses

Комментарии закрыты.