Итоги выставки технологий и конгресса RETEXPO 2016


BBCGВ Москве прошла технологическая выставка для розничной торговли и конгресс RETEXPO. Впервые в рамках мероприятия состоялось вручение профессиональной Премии RETEXPO AWARDS 2016 и было представлено исследование “Гид по Технологиям в ритейле”.

За два дня в рамках открытой деловой программы конгресса выступили 30 спикеров, среди которых были Мария Вожегова (Gartner), Peter Jeun Ho Tsang (The Dandy Lab), Юлия Николаева (IKEA Centres Russia), Георгий Михайлов (Азбука Вкуса), Алексей Морозов (Melon Fashion Group) и другие. В конгрессе приняли участие 70 спикеров, в том числе Григорий Шанаев (Адамас), Галина Ящук (Азбука Вкуса), Денис Рудаков (HOFF), Олег Никитин (Ulmart), Дмитрий Дворецкий (Hoff), Николай Козак (Leroy Merlin), Евгений Скориков (СПОРТМАСТЕР) и многие другие.

Выставка объединила в себе пять основных технологических направлений современной торговли: онлайн и мультиканальный ритейл, IT и телекоммуникационные технологии, логистика и дистрибуция, POP-маркетинг и современный магазин. В ней приняли участие 60 компаний, которые представили более 100 решений из 11 стран мира: России, Польши, США, Тайваня, Китая, Кореи, Испании, Австрии, Эстонии, Германии, Нидерландов. За три дня работы выставки ее посетило более 2000 человек, 23% которых составили собственники бизнеса, 19% менеджеры среднего звена, 13% директора по IT и 13% директора по развитию/маркетингу.

Генеральным партнером и Спонсором Регистрации выставки стала компания Tyco Retail Solutions и бренд Sensormatic – всемирно известное решение по комплексному обеспечению безопасности

Деловая программа конгресса RETEXPO объединила в себе пять тематических потоков – розница, логистика, управление ассортиментом, маркетинг и Online Retail Russia: Technologies. В выступлении на пленарной сессии генеральный директор и исполнительный партнер Gartner RUS Мария Вожегова назвала мультиканальность, цифровой магазин, конвергенцию мобильности и социальных медиа, умные машины и цифровой бизнес ключевыми тенденциями в развитии ритейл-технологий. Тенденцию к развитию омниканальности отметило и большинство участников конгресса.

Юлия Лазарева, директор по развитию «Перекресток»: “Мы все что-то изобретаем в своей профессиональной деятельности, и, тем не менее, иногда необходимо обратиться к опыту коллег и партнеров, изучить, что ими прорабатывается или уже внедрено, и реплицировать это на себя. Такие мероприятия, как RETEXPO, помогают ознакомиться с новинками и инновациями, задуматься о том, что нового можно реализовать в своей компании и чем можно поделиться с коллегами”.

Галина Ящук, директор по маркетингу “Азбука Вкуса”: “Ценность таких мероприятий трудно недооценить, поскольку они дают возможность не только познакомиться с последними технологическими тенденциями, но также узнать, какие проекты были реализованы коллегами, партнерами и конкурентами за последний год, и насколько успешными они были”.

Олег Чичигин, генеральный директор Mirow: “Главное на таких профессиональных мероприятиях, как RETEXPO, это нетворкинг. Живое общение позволяет находить точки соприкосновения и инсайты, а также помогает понять, кто какие технологии внедряет и как те работают в реальных условиях. Здесь, на одной площадке, встречаются игроки рынка, инвесторы и партнеры, что позволяет значительно ускорять многие рабочие процессы. Я уверен, что рынок ритейл-технологий будет развиваться в сторону персонализированных рекомендательных сервисов и омниканальности, поскольку они не только увеличивают продажи, но и позволяют предоставлять клиенту более качественный сервис. То, что мы делаем на RETEXPO — это большой шаг вперед”.

Впервые в рамках выставки RETEXPO, состоялось вручение наград Премии RETEXPO AWARDS 2016. За лучшие выступления на конгрессе были награждены: Юлия Николаева (IKEA Centres Russia), Григорий Шанаев (Адамас), Галина Ящук (Азбука Вкуса), Иван Терехин (MIRROR CX), Fritz Hanzek (SES Imagotag), Cor Saarloos (Tyco Retail Solutions), Katarzyna Breczko (Tyco Retail Solutions), Роман Раевский (Полиматика), Антон Карасев (СКАЛА-СР).

В номинации “Прорыв года” победили компании AddReality и «Навитек». «Перспективой года» по версии экспертного жюри стали FORCECUBE и Mirow. За лучшее оформление стенда награду получила компания RDP GROUP, а за лучший промо-креатив — ALFA ROBOTICS. Татьяна Попова из PRO-ONLINE стала победителем в номинации “Лучший Sales”.

Впервые на выставке был представлен профессиональный справочник “Гид по Технологиям в ритейле” (Retail Technology Guide Book 2016) — совместный проект BBCG, ведущих исследовательских агентств и Экспертного совета RETEXPO. Он включил в себя актуальный набор наиболее надежных и перспективных решений для модернизации бизнеса по направлениям IT – технологии, Технологии мультиканальной торговли, Технологии для современного магазина, Логистические технологии, Digital Signage. По окончании мероприятия он стал доступен всем желающим на официальном сайте BBCG.

Организатором выставки и конгресса выступила компания BBCG (B2B Conference Group)

Метки: , , , ,

Comments & Responses

Комментарии закрыты.