В США разработали робота-мерчандайзера


Simbe_RoboticsРобототехники из города Сан-Франциско создали демо-версию робота, который вот уже несколько месяцев успешно выполняет функции мерчандайзера в одном из местных супермаркетов.

Merchandising.ru неоднократно рассказывал о новинках робототехники — умных машинах, нашедших применение в различных сферах жизни и деятельности человека. Роботы способны быть промоутерами, консультантами, кассирами, а не так давно появился робот-мерчандайзер.

Новинку под названием Tally создали специалисты американской компании Simbe Robotics. В их промо-ролике робот ездит по супермаркету и анализирует количество товара на полках, отправляя данные сотрудникам склада. Робот спроектирован так, что он не занимает много места и не мешает покупателям (датчики, аналогичные тем, что используются на беспилотных автомобилях, позволяют ему избежать столкновения с людьми). Специальные сканеры считывают ценники и подают сигнал оператору, если цена указана неправильно. Сотрудники могут давать команды роботу с помощью мобильного приложения. Вся информация, собранная Tally, может отправляться в облачный сервис, доступ к которому получит любой авторизованный сотрудник организации.

Разработчики Tally уверяют, что использовать робота для инвентаризации товара на магазинных полках выгоднее и эффективнее, чем нанимать для этого сотрудников-мерчандайзеров. Он может работать круглосуточно, не устает, не просится в отпуск и не требует оплаты своего труда. Когда у робота заканчивается заряд батареи (через 8-12 часов после начала работы), он сам подъезжает к базе и заряжается.

Simbe_Robotics

Разумеется, невозможно переложить на робота абсолютно все обязанности мерчандайзера. Зато он может выполнять рутинную работу, чтобы высвободить ресурсы на креативную деятельность в этой сфере — подготовку интересных промо-акций, продумывание выкладки, работу с покупателями.

Merchandising.ru

Метки: , , , , ,

Comments & Responses

Комментарии закрыты.