Какие приложения необходимы для повышения эффективности работы мерчендайзера?


Лояльность покупателейЕсли Вы – мерчендайзер который непрерывно ищет пути повышения эффективности своей работы, Вы наверняка уже ознакомились с обзорами самых полезных приложений для бизнеса. Список мобильных приложений, предназначенных для повышения эффективности работы мерчендайзера, включают приложения для планирования рабочих задач, хранения визитных карточек, показа презентаций, составления прайс-листов, учета пробега автомобилей и рабочего времени, облачного хранения файлов, печати документов с мобильного устройства, коллективного управления задачами и так далее.

Не факт, что установив все обозначенные приложения на свое мобильное устройство мерчендайзер сможет стать более эффективным. Скорее, эффект будет обратным – непрерывно переключаясь между различными системами в течение рабочего дня, мерчендайзер может упускать целостную картину ситуации в точках продаж и детали.

Современный подход к оптимизации работы мерчендайзера сводится к организации всех данных и инструментов для работы в одной системе. На рынке программного обеспечения представлено большое количество приложений для мерчендайзинга, обеспечивающих мерчендайзерам возможность выполнения рабочих задач с использованием мобильных устройств.

Несмотря на то, что выбор приложения для мерчендайзинга определяется спецификой бизнес-процессов в каждой организации, все же можно выделить ряд важных функций, на которые стоит обратить внимание при выборе мобильного приложения для мерчендайзеров.

Мобильный доступ к расписанию визитов и задач. Мобильное приложение для мерчендайзинга обеспечивает мерчендайзерам доступ в режиме 24/7 к расписанию визитов и запланированным в офисе задачам, а также возможность самостоятельного добавления визитов и оптимизации маршрутов со смартфона или планшета.
Мобильные инструменты для сбора данных. Электронные шаблоны задач, автоматизированный ввод данных, сканер штрих-кодов, прайс-листы, ассортиментные матрицы, встроенные фотоотчеты и другие инструменты обеспечивает сокращение времени на сбор данных в торговых точках и минимизацию ошибок при выполнении рабочих задач.
Оформление возвратов продукции. Ничто так не вредит имиджу компании, как поврежденные или просроченные товары на полках магазина. Приложение для мерчендайзинга обеспечивает возможность быстро оформить возврат продукции из торговой точки.
Облачные технологии. Современные приложения для мерчендайзеров обеспечивают обмен данными между мерчендайзерами и офисом в режиме реального времени и доступ к информации из любой точки мира. Мерчендайзерам всегда доступна актуальная информация о расписании визитов и задач, а менеджеры и супервайзеры получают данные из точек продаж. Таким образом, торговому представителю не нужно посещать офис для получения заданий или отчета о проделанной работе.
Сбор данных офлайн. Наиболее продвинутые приложения для мерчендайзеров позволяют собирать данные в точках продаж в режиме офлайн, чтобы впоследствии синхронизировать информацию когда Интернет станет доступным.
С появлением специализированных приложений для сбора данных в точках продаж мерчендайзерам больше нет необходимости использовать десяток различных приложений для работы. Комплексное мобильное приложение для автоматизации мерчендайзинга позволяет повысить эффективность работы мерчендайзеров без больших затрат и усилий.

Чтобы узнать больше повышении эффективности работы мерчендайзеров, закажите бесплатную онлайн-презентацию приложения для мерчендайзинга. Доступ к мобильному приложению для мерчендайзеров можно бесплатно получить после регистрации на www.visitbasis.ru.

Ознакомиться с возможностями системы VisitBasis, а также заказать презентацию можно по телефону +7 (812) 906-14-12 или по электронной почте spb@visitbasis.com
Будем рады ответить на все Вши вопросы!

Метки: , , , ,

Comments & Responses

Комментарии закрыты.