Author Archives: PROFI

Еженедельный Информационный Дайджест Ноябрь #48


Post Image

Московские «Ленты» купили роботов-сотрудников торгового зала. В семи столичных магазинах торговой сети «Лента» знакомить покупателей с текущими акциями и рассказывать, а также показывать товары из нового ассортимента, одним словом, «работать» в сфере рекламы будут Promorobot-ы. Без сомнения, эти новые «сотрудники» не только помогут повысить уровень и качество обслуживания в дни предновогодних продаж, но и привлечь новых покупателей, которые, конечно же, захотят сами протестировать инновационные технологические способности и навыки таких еще необычных для современного ритейла сотрудников. Молочные сосиски прошли испытания Роскачеством. […]

Метки: , , , , , , , , , ,

Ягоды в шоколаде Moments Hortex по выгодной цене!


Post Image

В сети SPAR теперь можно приобрести ягоды в шоколаде Moments Hortex по выгодной цене! Hortex Moments это замороженные по особой технологии свежие ягоды, покрытые качественным бельгийским шоколадом. Продукт подходит для сиюминутного потребления — благодаря уникальной технологии нежной заморозки ягоды легко надкусываются. Так Hortex Moments становится натуральной альтернативой мороженому. Но особенные ощущения вы испытаете, потерпев минут 10, когда ягоды подтают и их консистенция вернется к естественной. На момент запуска продукта в линейку входит 3 SKU (малина и клубника в темном и […]

Метки: , , , , , , , , , , , ,

«Лента» станет владельцем 22 супермаркетов в Сибири


Post Image

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет о подписании соглашения с ГК Холидей о приобретении 22 супермаркетов в сибирском регионе. В состав приобретенного актива входит 22 собственных супермаркета, работающих под брендами «Холидей Классик», «Кора» и «Холди». 11 магазинов расположены в Новосибирске, 7 — в Кемерово и 4 — в Барнауле. Средняя торговая площадь магазинов составляет около 800 кв.м, общая торговая площадь приобретаемых магазинов — около 18 000 кв.м. Все магазины по своему размеру и планировке соответствуют формату «супермаркет» «Ленты», […]

Метки: , , , , , , , , , , ,

«Пятерочка» и «Магнит» — видят ли покупатели разницу?


Post Image

Компания Gfk провела исследование российского рынка, на котором сейчас борются две крупнейшие российские сети. «На „Пятерочку“ и „Магнит“ приходится 2/3 оборота канал дискаунтеров и около 30% всего оборота современной торговли», — рассказал руководитель направления Shopper Insights компании GFK Алексей Горбатенко в ходе форуме Trade Marketing Forum 2018. Исследование проводилось на основе панели домашних хозяйств, которой пользуется компания Gfk. Это десять тысяч человек, которые постоянно сканируют свои покупки. И выяснилось — большинство покупателей ходят в магазины обеих сетей. Связано это с […]

Метки: , , , , , , ,

X5 планирует приобрести бизнес супермаркетов «О’Кей»


Post Image

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, запросила ФАС РФ о возможности приобрести бизнес супермаркетов под брендом «О’Кей». Компания рассматривает возможность приобретения бизнеса супермаркетов (более 30 объектов), которые в настоящее время работают под брендом «О’Кей». Для того, чтобы изучить позицию ФАС России по данному вопросу, компания обратилась в антимонопольное ведомство с соответствующим ходатайством. Дальнейшие шаги компании будут зависеть от ответа ФАС и переговоров с контрагентом. Компания «О’кей» рассматривает различные варианты развития бизнеса с целью повышения стоимости для […]

Метки: , , , , ,

GfK исследовало влияние состава и места производства продуктов на выбор потребителя


Post Image

Россия вошла в топ-5 стран по доле потребителей, предпочитающих безглютеновые продукты. Почти половина респондентов, принявших участие в опросе GfK, сообщили, что отдают предпочтение продуктам с «низким содержанием или отсутствием сахара» и «без ГМО». Кроме того, среди значимых факторов, влияющих на выбор, — низкое содержание соли, натуральность, низкая жирность и наличие витаминов или минералов. GfK провела опрос 23 тыс. потребителей в 17 странах, включая Россию, чтобы узнать, насколько различные факторы, указанные в составе продуктов, важны для людей при выборе продуктов питания […]

Метки: , , , , , , , , ,

Владелец производителя «Кириешек» стал миллиардером по версии Bloomberg


Post Image

Владелец производителя снеков «КДВ групп» (бренды «Кириешки», «Бабкины семечки», «Чипсоны») Денис Штенгелов стал долларовым миллиардером по версии Bloomberg. На руку его компании сыграла рецессия в России, отмечают эксперты О том, что состояние Штенгелова превысило $1 млрд, пишет Bloomberg. Штенгелов основал «КДВ групп» в 1997 году. Сейчас в структуре компании работают 11 фабрик, которые производят 350 наименований продукции более чем под 20 брендами, в числе которых сухарики «Кириешки», «3 корочки», чипсы «Чипсоны», вафли «Яшкино», а также «Бабкины семечки». Снеки производства «КДВ […]

Метки: , , , , , , , , , , , , , , ,

Еженедельный Информационный Дайджест Октябрь #43


Post Image

Сеть фаст-фуда «Теремок» может прекратить свое существование. Руководитель сети ресторанов быстрого питания в Москве и Санкт-Петербурге «Теремок» М.Гончаров выразил беспокойство о дальнейшей судьбе своего предприятия. Ссылаясь на текущую экономическую ситуацию в стране, он разместил на своей личной странице в социальной сети публикацию, объясняющую рост цен на продукцию в «Теремке» кризисом в России и предупредил о возможности закрытия всей сети в течении двух лет, если ситуация на рынке не измениться в сторону улучшения. Наше 3D будущее в ритейле. Представители компании Walmart […]

Метки: , , , , , , , ,

«Виктория» рассчитывает персонализированную скидку для каждого клиента


Post Image

Сеть внедрила новую технологию RFMP-анализа корзины и предлагает 6 млн акций и 5 персонализированных предложений еженедельно, рассказала Елена Корякова, независимый консультант сети «Виктория». При этом, если такой же товар предлагается другому клиенту, то и цена на него будет другая. Программа лояльности сети основана на персональных скидках и персональном маркетинге. «Покупатель больше не воспринимает массовую коммуникацию, не хочет жить в мире, где на него «сыплются» одни и те же коммуникации через различные каналы», — заявила Елена Корякова в ходе XXI Бизнес-Форума […]

Метки: , , , , , , , , ,

Выручка «Ленты» увеличилась на 18,7%


Post Image

«Лента» объявляет консолидированные операционные результаты и продажи за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2017 года. Выручка в третьем квартале 2017 года увеличилась на 18,7% до 89,6 млрд рублей (третий квартал 2016 года: 75,4 млрд рублей). Выручка за девять месяцев 2017 года выросла на 17,4% до 253,1 млрд рублей (девять месяцев 2016 года: 215,5 млрд рублей). Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 0,7% по сравнению с показателем третьего квартала 2016 года. LFL трафик снизился на 1,5% при одновременном увеличении LFL среднего чека […]

Метки: , , , , , , ,